Убийца бренда — сотрудник со смартфоном 
Бюрг Ю.Д.

1
Интернет помнит все

2
Бизнес с человеческим лицом и договором о неразглашении
Закон, повестка, рабочий процесс

4
Контроль — репутация — бренд

5
Выводы

Ключевые слова: HR-бренд, репутация бренда, сотрудники, работодатель, социальные сети

Аннотация

Развитие социальных сетей увеличивает риск потери репутации бренда. Если раньше имидж зависел от официальных представителей компании, то сегодня подорвать реноме и создать большие проблемы может любой сотрудник, опубликовавший неудачный пост в Сети. О том, почему персонал стал нести образ компании в социальные медиа, как не допустить репутационных рисков и каким образом бренд работодателя влияет на качество команды, рассказывает автор.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-8902-2022-3-3-236-240 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-3-3-236-240

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бюрг Юлия Дмитриевна

Бюрг Юлия Дмитриевна

Руководитель агентства Media Research Family.

г. Санкт-Петербург

Имеет десятилетний опыт практической работы в области управления репутацией, создания и восстановления онлайн-репутации персон, компаний и брендов, в том числе в крупных FMCGи фармацевтических компаниях, госкорпорациях. Преподает в онлайнуниверситете «Нетология», читает лекции в рамках MBA General в City Business School, является спикером федеральных СМИ, член Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 6