Большой ребрендинг: восприятие брендов представителями различных поколений 
Викулова Л.О.

1
Введение

2
Теория поколений
Таблица. Теория поколений У. Штрауса и Н. Хау

3
Беби-бумеры, или бумеры
Неужели мы так отличаемся?

4
Поколение Х, или «иксы»

5
Поколение Y, или миллениалы
Поколение Z, или зумеры

6
Восприятие брендов поколениями

Ключевые слова: восприятие брендов, брендинг-пространство, брендинг-среда, теория поколений

Аннотация

Восприятие брендов характеризует человека как представителя того или иного поколения. В статье рассказывается о том, как люди разных возрастных категорий воспринимают трансформацию знакомых брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8902-2022-3-3-188-193 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-3-3-188-193

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Викулова Лиана Олеговна

Викулова Лиана Олеговна

Руководитель проектов студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 10