Бренд-журналистика в корпоративной практике: как мы строим HR-бренд и не только 
Ярных В.И.

4
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: бренд-журналистика, корпоративная журналистика, корпоративное телевидение, интегрированные коммуникации, HR-бренд

Аннотация

В статье рассматривается роль бренд-журналистики в современных интегрированных корпоративных коммуникациях и при формировании HR-бренда компании. В рамках корпоративной журналистики используются разные технологии и инструменты, и автор подробно рассказывает о роли корпоративного телевидения как инструмента бренд-журналистики.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2618-8902-2022-3-3-226-230 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-3-3-226-230

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Буцык Е.В. Корпоративное телевидение как канал коммуникаций // Управление человеческими ресурсами: теория, практика и перспективы. — Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2017. — С. 149–153.

2. Вопросы о Стране | Часть1. — Подробнее .

3. Кушкина К.Ю. Формирование HR-бренда компании: анализ и оценка эффективности // Human Progress. — 2018. — №4(3). — С. 2–11.

4. Лекции. — Подробнее .

5. На заводе. — Подробнее .

6. СберТВ. — https://sbertv.ru.

7. Сидорова Т.И. Телевидение компании как эффективный канал корпоративной коммуникации // Вестник Челябинского государственного университета. — 2010. — №29. — С. 136–139.

8. Тимаков В. Как стать привлекательным работодателем для поколения Z. — Подробнее .

9. Транснефть. — Подробнее .

10. Финдра М.Ю. Бренд-журналистика: старый новый подход к созданию корпоративного контента // Интернет-маркетинг. — 2016. — №1. — С. 10–15.

11. Царева Н.А., Колоколова Л.А. Инновационный подход к управлению человеческими ресурсами: концепция «бренд работодателя» // Азимут научных исследований: экономика и управление. — 2017. — №6(2(19)). — С. 291–294.

12. Шендель Т.В., Галайко М.В. Опыт формирования бренда работодателя как фактора привлечения персонала на современных предприятиях // Эпоха науки. — 2020. — №22. — С. 212–216.

13. Ярных В.И. Бренд-журналистика в современном медиапространстве: возможности и ограничения // Вестник РГГУ. Серия «Литературоведение. Языкознание. Культурология». — 2020. — №6. — С. 65–71.

14. Bull A. (2013). Brand Journalism. New York: Routledge, 278 p.

15. Duneva E. Principles and Methods of Corporate Communications Management. — Подробнее .

16. Seiffert-Brockmann J., Einwiller S., Ninova-Solovykh N., Wolfgruber D. (2021). «Agile content management: strategic communication in corporate newsrooms». International Journal of Strategic Communication, Vol. 15(2), pр. 126–143.

17. Tech Trends 2022. Deloitte Insights. Mutual Acceleration: Humans + Technology Propelling Each Other into the Future. — Подробнее .

Ярных Вероника Игоревна

Ярных Вероника Игоревна
к. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой телевизионных радио- и интернет-технологий факультета журналистики РГГУ, приглашенный профессор МИРБИС.

г. Москва

Другие статьи автора 14