Ребрендинг в стиле BANI 
Федькина Ю.В.

2
Таблица 1. Сравнение моделей SPOD, VUСA и BANI
Какие варианты есть у брендов, уходящих с рынка?

3
Клиенты уходящего бренда
Элементы системы бренда, задействованные в процессе ухода с рынка

4
Уходящий бренд и его сотрудники

5
Передача активов и ребрендинг
Уход с рынка в стиле bani
Продажа активов другому владельцу вместе с брендом

6
Таблица 2. Стандарты бренда
Закрытие продаж
Уйти, чтобы вернуться другим способом
«Перевод» на русский язык

7
Планы вернуться через длительное время
Выводы
Новый бренд на месте ушедшего
Литература

Ключевые слова: ребрендинг, стратегия ухода с рынка, уход бренда с рынка, передача активов компании, BANI

Аннотация

Бренд — нематериальный актив, который создается долго и выстраивает отношения с потребителями. Автор статьи дает ответы на вопросы, возникающие в ситуации, когда компании массово покидают рынок. Что происходит с брендами? Какие варианты завершения работы на рынке возможны? Что нужно предусмотреть, чтобы пройти этот нелегкий этап с достоинством?

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2022-3-3-162-169 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-3-3-162-169

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Балахнин И. Маршрут построен. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

2. Детмер У. Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

3. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

4. О’Коннор Дж., Макдермотт И. Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

5. Пятый уход финнов: Valio нашел покупателя своему российскому бизнесу. — Подробнее .

6. Талеб Н.Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. — М.: КоЛибри, 2016.

7. Федькина Ю.В. Бренд-коммуникации через призму пути клиента // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 90–97.

8. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 180–191.

9. Федькина Ю.В. Ребрендинг. Внимание к мелочам // Реклама. Теория и практика. — 2022. — №1. — С. 12–19.

10. Федькина Ю.В. Ребрендинг. Как реализовать проект с максимальным эффектом и минимальными рисками // Бренд-менеджмент. — 2021. — №3. — С. 222–232.

Федькина Юлия Владимировна

Федькина Юлия Владимировна

Бренд-архитектор, независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса, управляющий партнер компании BMB-Consulting, директор по развитию компании Smart House Tangus, директор по развитию проекта ISNI(RUS) «Творческий паспорт».

г. Москва

В прошлом директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы».

Другие статьи автора 14