|
||
2 |
Таблица 1. Сравнение моделей SPOD, VUСA и BANIКакие варианты есть у брендов, уходящих с рынка? | |
3 |
Клиенты уходящего брендаЭлементы системы бренда, задействованные в процессе ухода с рынка | |
4 |
Уходящий бренд и его сотрудники | |
5 |
Передача активов и ребрендингУход с рынка в стиле baniПродажа активов другому владельцу вместе с брендом | |
6 |
Таблица 2. Стандарты брендаЗакрытие продажУйти, чтобы вернуться другим способом«Перевод» на русский язык | |
7 |
Планы вернуться через длительное времяВыводыНовый бренд на месте ушедшегоЛитература |
1. Балахнин И. Маршрут построен. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
2. Детмер У. Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию. — М.: Альпина Паблишер, 2012.
3. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
4. О’Коннор Дж., Макдермотт И. Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
5. Пятый уход финнов: Valio нашел покупателя своему российскому бизнесу. — Подробнее .
6. Талеб Н.Н. Антихрупкость. Как извлечь выгоду из хаоса. — М.: КоЛибри, 2016.
7. Федькина Ю.В. Бренд-коммуникации через призму пути клиента // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 90–97.
8. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 180–191.
9. Федькина Ю.В. Ребрендинг. Внимание к мелочам // Реклама. Теория и практика. — 2022. — №1. — С. 12–19.
10. Федькина Ю.В. Ребрендинг. Как реализовать проект с максимальным эффектом и минимальными рисками // Бренд-менеджмент. — 2021. — №3. — С. 222–232.