Маркетинг мертв, да здравствует маркетинг!

Голод в знаниях о современных методах, приемах и тенденциях управления в рыночных условиях, испытываемый как в научных, так и в практических кругах, иногда порождает всеядность. Стремление воспроизвести и тиражировать некоторую сложившуюся схему, последовательность действий, примитивизировать рекомендации зачастую приводят к плачевным результатам. В статье сделан акцент на эволюционных изменениях в формах организации и управления бизнесом, которые в корне меняют сложившиеся управленческие концепции.

Принципы разработки креативного бренд-комплекса

Чем является и чем не является бренд? Автор приводит наиболее распространенные заблуждения относительно природы бренда и предлагает собственный подход к построению сильной торговой марки - "эмоциональный брендинг". Статья содержит пошаговую стратегию разработки жизнеспособного и эффективного бренда, способного прочно занять свое место в душе потребителя.

Рождение бренда: начать сначала...

Первая статья из цикла, посвященного "рождению и первым шагам" новой торговой марки на рынке товаров длительного пользования! На основе чего принималось решение о целесообразности создания марки, выбор наиболее перспективного сегмента рынка, особенности потенциального потребителя, анализ полученных данных и составление алгоритма создания и развития новой торговой марки? Обо всем этом Вы сможете прочесть в этой статье.

Негативные последствия стратегий расширения: можно ли ослабить ведущие продукты?

В данной статье рассматриваются потенциальные риски, связанные со стратегиями расширения продуктовой линии и выпускаемых брендов. В частности, авторы анализируют, как стратегии расширения могут негативно повлиять на мнение потребителей о стратегически важных и хорошо известных продуктах. Полученные в ходе проведения трех практических исследований результаты говорят о том, что позитивное мнение потребителей о ведущих продуктах менее подвержено изменению, чем о материнском бренде в целом. Данные подтверждают, что оценка влияния стратегии укрепления брендов должна включать не только анализ воздействия на каждый продукт, но и на материнский бренд.

WEB-фокус

Рецензия на сайт www.brandchannel.com

Мерчандайзинг с разных точек зрения

В статье рассматривается вопрос мерчандайзинга в розничных точках Москвы с различных точек зрения. Чем отличается мерчандайзинг Производителей и Розницы. Совпадают ли интересы розницы и производителей в мерчандайзинге. Новый этап взаимоотношений розничных точек, поставщиков и производителей товаров. Как расставить знаки в следующей фразе: "Сотрудничать нельзя бороться"?

Создание промышленных брендов в России

Статья посвящена проблеме создания бренда в промышленности. Рассматриваются вопросы значимости бренда для промышленных предприятий, возможные выгоды от его использования, особенностям формирования промышленного бренда по сравнению с формированием потребительского бренда.

Брендинг: этап третий. Как привлечь и удержать потребителя?

В третьей статье по брендингу автор описывает технологии влияния на предпочтения целевых аудиторий, в частности рассматривается эффективность использования PR-технологий, которые, по опыту автора, сегодня становятся наиболее результативными для удержания потребителей марки.

Методические подходы создания бренда на отечественном рынке телефонных аппаратов

В данной статье речь пойдет о методических подходах создания бренда на отечественном рынке телефонии. Наибольший интерес статья имеет для организаций, занятых в производстве и/или продаже телефонных аппаратов и имеющих свои розничные сети сбыта продукции. Определены некоторые тенденции развития рынка. Описываются основные моменты создания нового товарного бренда на российском рынке телефонов.

Особенности создания брендов-лидеров

Что такое бренд-лидер? Каковы особенности брендов-лидеров? И что отличает бренды, которые имеют потенциал быть лидером и стремятся достичь этого статуса? Мысли по этому поводу тесно переплетены в статье с практическими примерами, иллюстрирующими опыт состоявшихся брендов-лидеров.