Мерчандайзинг с разных точек зрения 
Черепнин Т.

Развитие мерчандайзинга производителей и поставщиков товаров;
Мерчандайзинг в современной московской рознице;
Составляющие мерчандайзинга;
Основные направления развития мерчандайзинга;

Аннотация

В статье рассматривается вопрос мерчандайзинга в розничных точках Москвы с различных точек зрения. Чем отличается мерчандайзинг Производителей и Розницы. Совпадают ли интересы розницы и производителей в мерчандайзинге. Новый этап взаимоотношений розничных точек, поставщиков и производителей товаров. Как расставить знаки в следующей фразе: "Сотрудничать нельзя бороться"?

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,147
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черепнин Тимур

Черепнин Тимур

Директор по развитию рекламного агентства "Город Эль", Москва.

директор по развитию рекламного агентства "Город Эль". Москва.