Мерчандайзинг с разных точек зрения
Черепнин Т.

Аннотация

В статье рассматривается вопрос мерчандайзинга в розничных точках Москвы с различных точек зрения. Чем отличается мерчандайзинг Производителей и Розницы. Совпадают ли интересы розницы и производителей в мерчандайзинге. Новый этап взаимоотношений розничных точек, поставщиков и производителей товаров. Как расставить знаки в следующей фразе: "Сотрудничать нельзя бороться"?

Содержание

Развитие мерчандайзинга производителей и поставщиков товаров;

Мерчандайзинг в современной московской рознице;

Составляющие мерчандайзинга;

Основные направления развития мерчандайзинга;

Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 18,147.

Черепнин Тимур

Черепнин Тимур

Директор по развитию рекламного агентства "Город Эль", Москва.

директор по развитию рекламного агентства "Город Эль". Москва.