Особенности создания брендов-лидеров 
Пустотин В.

Бренд — лишь один инструмент для развития бизнеса;
Создание бренда — это долгосрочные инвестиции
с высокой степенью риска;
Бренды-лидеры, выходя на рынок, отталкиваются
от "системы координат" потребителей и ориентируются на конкретный сегмент;
Бренды-лидеры объединяют стабильность и гибкость, постоянство и умение адаптироваться под изменения окружающей среды;
...;
Бренды-лидеры стремятся активно использовать
нетрадиционные методы коммуникации с потребителями;

Аннотация

Что такое бренд-лидер? Каковы особенности брендов-лидеров? И что отличает бренды, которые имеют потенциал быть лидером и стремятся достичь этого статуса? Мысли по этому поводу тесно переплетены в статье с практическими примерами, иллюстрирующими опыт состоявшихся брендов-лидеров.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 29,242
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пустотин Вадим

Пустотин Вадим

Директор по развитию бизнеса и стратегическому планированию D`Arcy Kiev, кандидат философских наук, Киев.

Другие статьи автора 3