Особенности создания брендов-лидеров
Пустотин В.

Аннотация

Что такое бренд-лидер? Каковы особенности брендов-лидеров? И что отличает бренды, которые имеют потенциал быть лидером и стремятся достичь этого статуса? Мысли по этому поводу тесно переплетены в статье с практическими примерами, иллюстрирующими опыт состоявшихся брендов-лидеров.

Содержание

Бренд — лишь один инструмент для развития бизнеса;

Создание бренда — это долгосрочные инвестиции

с высокой степенью риска;

Бренды-лидеры, выходя на рынок, отталкиваются

от "системы координат" потребителей и ориентируются на конкретный сегмент;

Бренды-лидеры объединяют стабильность и гибкость, постоянство и умение адаптироваться под изменения окружающей среды;

...;

Бренды-лидеры стремятся активно использовать

нетрадиционные методы коммуникации с потребителями;

Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 29,242.

Пустотин Вадим

Пустотин Вадим

Директор по развитию бизнеса и стратегическому планированию D`Arcy Kiev, кандидат философских наук, Киев.

Другие статьи автора 3