Создание промышленных брендов в России 
Рябовол В.

Зачем нужен бренд?;
Особенности промышленных брендов;
Как создавать бренд;
Механизм создания бренда;

Аннотация

Статья посвящена проблеме создания бренда в промышленности. Рассматриваются вопросы значимости бренда для промышленных предприятий, возможные выгоды от его использования, особенностям формирования промышленного бренда по сравнению с формированием потребительского бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 21,785
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рябовол Владимир

Рябовол Владимир

Консультант по маркетингу консультационной фирмы "АЛЬТ". Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 2