Методические подходы создания бренда на отечественном рынке телефонных аппаратов 
Даровский Д.

Позиционирование;
Сегментация;
Обещание бренда;
Каналы сбыта и стимулирование продаж;

Аннотация

В данной статье речь пойдет о методических подходах создания бренда на отечественном рынке телефонии. Наибольший интерес статья имеет для организаций, занятых в производстве и/или продаже телефонных аппаратов и имеющих свои розничные сети сбыта продукции. Определены некоторые тенденции развития рынка. Описываются основные моменты создания нового товарного бренда на российском рынке телефонов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,883
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Голубков Е. П. Тенденции развития маркетинга. Влияние на маркетинг современной экономической ситуации // Практический маркетинг. — 1999. — №10.

2. Петренко Р. Бренд как основа маркетинга // Там же. — 2000. — №6.

3. Даровской Д. В. Точечный маркетинг на рынке товаров длительного пользования при создании отечественного бренда // Бренд-менеджмент. — 2002. — №1(5).

Даровский Даниил

Даровский Даниил

Директор по маркетингу компании "ЭСПО Электроникс", Москва.

директор по маркетингу компании "ЭСПО Электроникс". Москва.

Другие статьи автора 2