Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения бренда
Демин К., Кузнецов В.

Аннотация

В статье рассматривается оригинальная методика психографического исследования ValuescriptTM, которая позволяет получить информацию для решения практических задач построения и продвижения брендов и достаточно легко конфигурируется под конкретную ситуацию. В краткой форме приведена теоретическая база методики, аналитический алгоритм, области применения, а также пример ее использования в проекте, реализованном Центром Исследований Российской Ассоциации Маркетинга.

Содержание

Теоретические предпосылки;

Методика Valuescript;

Пример использования метода;

Кузнецов Валерий

Кузнецов Валерий

Зам. генерального директора Центра Исследований Российской Ассоциации Маркетинга, Москва.

Демин Кирилл

Демин Кирилл

Ведущий консультант Центра Исследований Российской Ассоциации Маркетинга. Специалист по разработке стратегий маркетинга, Москва.