Использование психографических характеристик потребителей для формирования и продвижения бренда 
Демин К., Кузнецов В.

Теоретические предпосылки;
Методика Valuescript;
Пример использования метода;

Аннотация

В статье рассматривается оригинальная методика психографического исследования ValuescriptTM, которая позволяет получить информацию для решения практических задач построения и продвижения брендов и достаточно легко конфигурируется под конкретную ситуацию. В краткой форме приведена теоретическая база методики, аналитический алгоритм, области применения, а также пример ее использования в проекте, реализованном Центром Исследований Российской Ассоциации Маркетинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,728
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кузнецов Валерий

Кузнецов Валерий

Зам. генерального директора Центра Исследований Российской Ассоциации Маркетинга, Москва.

Демин Кирилл

Демин Кирилл

Ведущий консультант Центра Исследований Российской Ассоциации Маркетинга. Специалист по разработке стратегий маркетинга, Москва.