Брендинг: этап третий. Как привлечь и удержать потребителя? 
Есипова И.

Каким образом PR-технологии способны решить
подобные задачи?;
Каковы конкретные преимущества технологий
PR-бизнеса по сравнению с другими методами
коммуникаций?;

Аннотация

В третьей статье по брендингу автор описывает технологии влияния на предпочтения целевых аудиторий, в частности рассматривается эффективность использования PR-технологий, которые, по опыту автора, сегодня становятся наиболее результативными для удержания потребителей марки.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,998
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Есипова Ирина

Есипова Ирина

Ген. директор PR-агентства "Персона PRo", бизнес-консультант, пресс-секретарь Международного Центра экологической безопасности Минатома РФ, Москва.

Другие статьи автора 4