Netflixize this, или новые горизонты кастомизации брендов на маркетплейсах

Как трансформация ретейла влияет на возможности персонификации атрибутов бренда? Как опыт кастомизации смежного телерынка применим к брендингу FMCG? На эти вопросы отвечает автор. Статья будет интересна специалистам в области брендинга, не разочаровавшимся в своей профессии и сохранившим любопытство по отношению к окружающему миру.

Изменение фонотипов брендов и их восприятие потребителями

В статье исследуется изменение фонотипов (названий) брендов в современных условиях и их восприятие потребителями. Автор выделяет три группы брендов в зависимости от типа изменений, которые претерпели фонотипы, и дает рекомендации для каждой из этих групп. В статье обозначены тенденции, вызванные геополитическими изменениями, исследованы действия российских и зарубежных брендов, которые смогли воспользоваться уходом с российского рынка западных конкурентов в своих интересах.

Метод Голливуда: секрет успешных брендов на службе малого бизнеса

В статье раскрываются секреты использования архетипического бренд-кода в мировой киноиндустрии и сфере маркетинга. Простота и доступность метода Голливуда, основанного на анализе образов, открывает российскому бизнесу перспективы создания успешных брендов с опорой на лучшую мировую практику. Автор приводит примеры применения базовых архетипов для разработки позиционирования новых товаров и услуг в малом бизнесе.

Драйверы потребительского поведения

Продажи — одновременно простая и сложная сфера. С одной стороны, нужно предложить качественный и востребованный продукт, с другой — убедить покупателя, что именно ваш бренд достоин доверия и превосходит конкурентов. Как это сделать? Какие механизмы помогают клиенту определиться с выбором, а какие отталкивают? Почему покупатели могут отказаться от покупки даже при самых выгодных условиях? Автор отвечает на эти вопросы, описывает драйверы и барьеры продаж.

Международные бренд-коммуникации в эпоху «великих географических закрытий»

Статья — результат синтеза управленческого опыта автора по продвижению российских брендов с учетом внешних обстоятельств 2022 г. В работе даны рекомендации по проведению на международных рынках коммуникационных рекламных кампаний, которые охватывают не только традиционную сферу маркетинга, но и финансовые и юридические аспекты. Также в статье дан обзор ситуации, связанной с изменением конфигурации на рынке рекламы и консалтинговых услуг в России.

Убийца бренда — сотрудник со смартфоном

Развитие социальных сетей увеличивает риск потери репутации бренда. Если раньше имидж зависел от официальных представителей компании, то сегодня подорвать реноме и создать большие проблемы может любой сотрудник, опубликовавший неудачный пост в Сети. О том, почему персонал стал нести образ компании в социальные медиа, как не допустить репутационных рисков и каким образом бренд работодателя влияет на качество команды, рассказывает автор.

Новая реальность: как репутация влияет на бизнес-показатели

Кризисы последних лет не только создают новые препятствия для ведения бизнеса, но и открывают большие возможности и показывают, что покупатели все реже готовы платить за «одноразовые» вещи и услуги. В Интернете можно найти отзыв на любой товар, поэтому компаниям стоит помнить о важности работы с  репутацией, использовать соответствующие инструменты для развития бизнеса и повышения KPI. Автор рассказывает, как эти инструменты помогают улучшить показатели бизнеса даже во время кризиса.

Бренд-журналистика в корпоративной практике: как мы строим HR-бренд и не только

В статье рассматривается роль бренд-журналистики в современных интегрированных корпоративных коммуникациях и при формировании HR-бренда компании. В рамках корпоративной журналистики используются разные технологии и инструменты, и автор подробно рассказывает о роли корпоративного телевидения как инструмента бренд-журналистики.

Брендинг организации. Как менять сложные системы

Автор отвечает на вопрос, какова роль корпоративного брендинга в повышении устойчивости и управляемости организации, если рассматривать ее как систему. Если мы инвестируем средства в эту деятельность, то должны понимать, каких результатов можем ожидать, — читайте об этом в статье.

Развитие промышленного бренда компании на b-2-b-рынке в условиях санкций

Статья посвящена проблемам и особенностям продвижения промышленного бренда компании на b-2-b-рынке. Автор рассматривает особенности работы с  поставщиками промышленного оборудования, помогает разобраться в том, кто принимает решение о покупке оборудования, на что обратить внимание при взаимодействии с конечным клиентом, как использовать карту пути клиента, приводит несколько примеров рекламных каналов и инструментов для формирования бренда.