Риски при создании и развитии бренда

Статья посвящена основным рискам создания и развития бренда. Автор рассказывает о том, как важно выявить и устранить эти риски, в особенности связанные с восприятием мира, установками, целеполаганием владельцев бренда и руководителей компаний, начинающих проекты по брендингу.

Тенденции алкогольного брендинга

В статье рассматриваются глобальные изменения на рынке алкоголя, происходящие в процессе смены потребительских паттернов. Авторы рассказывают о том, как и какие факторы могут отражаться на продукте, повышать его маржинальность и создавать новую реальность для взаимодействия производителя и покупателя.

Особенности бренд-коммуникаций на российском рынке

Автор выявляет особенности создания коммуникационных стратегий бренда в России, работы над каждым этапом коммуникационной стратегии в реалиях цифровой экономики. На примерах российских брендов в статье раскрывается специфика использования в условиях цифровой среды таких инструментов бренд-коммуникаций, как цифровые игры и короткое видео, на основе результатов проведенных исследований описаны бренд-коммуникации на российском рынке.

Формирование устойчивого бренда в современных условиях

В статье рассматривается применение концепции устойчивого развития в брендинге, предлагается подход к формированию устойчивого бренда компании с помощью модели конструктора идентичности бренда, а также показано возрастающее влияние взаимодействия со стейкхолдерами на развитие устойчивого бренда.

Метамодерн, социальная ответственность и консолидация компании

Метамодерн пришел в нашу реальность, а это значит, мы должны разобраться, как в условиях новой системы смыслов выстраивать деятельность. Самый актуальный вопрос — как личностям сотрудничать и двигаться к общей цели? На этот вопрос отвечает автор.

Брендинговый проект: замкнутый круг или равносторонний треугольник

В статье поднимаются вопросы взаимодействия клиентов и брендинговых агентств в ходе реализации брендинговых проектов. Автор рассказывает, почему экспертиза агентства не может быть независимой, как на нее влияют квалификация, коммуникация и баланс интересов и выгод, как эффективно использовать время, избежать хаотичных поисков и взаимного недовольства, каким образом экспертиза помогает обойти подводные камни брендингового проекта и становится компромиссным решением в интересах всех его участников.

Целевые эпитеты: как сформировать образ бренда в сознании потребителя

Автор предлагает структурированный подход к формированию или изменению идентичности бренда через целевые эпитеты. В статье приводятся примеры из практики крупнейших отечественных и западных брендов.

Бренды «векторные» и бренды «растровые»

Корректны ли параллели между типами компьютерной графики и типами брендов? Есть ли в этом более глубокое содержание, чем внешнее сходство? Что дает подобный взгляд практикам брендинга? В статье автор предлагает новое видение типологии и развития брендов.

Основы коммуникации между бренд-дизайнером и заказчиком

Коммуникация — важная составляющая работы бренд-дизайнера, и от ее результатов может всецело зависеть успешность брендинга. Ошибочно выстроенная коммуникация способна завести работу над проектом в тупик. В статье рассказывается о том, как этого избежать.

Механизм разработки «быстрой» бренд-маркетинговой стратегии для маркетинговой единицы

Во всем мире наметилась тенденция к формированию «быстрых» маркетинговых стратегий. Автор рассматривает алгоритм создания «быстрой» брендмаркетинговой стратегии, которая может быть применима к любой маркетинговой единице, и доказывает: продуктовый портфель компании должен состоять из таких индивидуальных дорожных карт развития, а их эффективность прямо пропорциональна глубине и детализации проработки инструментов маркетинг-микса по отношению к каждой маркетинговой единице.