Тенденции в области развития бренда работодателя 
Ананьева Т.Е.

2
Современный подход к работе с брендом работодателя: от брендинга к системе управления
Опыт кандидата и сотрудника: главный фокус в работе с брендом работодателя

3
Рис. 1. Система работы с брендом работодателя
Рис. 2. Модель бренда работодателя
Таблица. Структура ценностного предложения

4
Рис. 3. Технология разработки ценностного предложения (EVP)
Рис. 4. Взаимосвязь стратегии и бренда работодателя

5
Целевая аудитория: глубокое погружение
Коммуникации в рамках брендинга работодателя

6
Рис. 5. Структура EVP: ядро и ЦА

7
Hr-тенденции и их отражение в развитии бренда работодателя

Ключевые слова: бренд работодателя, система управления, брендинг, ценностное предложение, целевая аудитория

Аннотация

В статье освещены ключевые тенденции, которые сегодня наиболее ярко проявляются в России в сфере создания бренда работодателя. Автор рассматривает аспекты, которые важно учесть, если компания активно работает с брендом работодателя или формирует соответствующую стратегию.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2022-1-1-72-78 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-1-1-72-78

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27