Брендинг-эксперимент. Новая стратегическая практика 
Викулова Л.О.

1
Брендинг 2.0

2
Идея бизнеса

3
Креативная идея
Брендинг

4
Рис. 1. Персонажи игры
Массированная атака

5
Рис. 2. Упаковка игры
Рис. 3. Слоганы игры

6
Телепроект «Купите это немедленно»
Рис. 4. Выступление Доктора Заразы на СТС
Рекламная кампания и полная реализация первого тиража

7
Бесценный опыт для брендинга
Рис. 5. Рекламный макет

Ключевые слова: брендинг, дистрибуция, айдентика, создание продукта, маркетплейсы, настольные игры

Аннотация

В статье рассматривается деловой эксперимент брендинг-студии «Адекватные люди». Студия выпустила собственный продукт, который позволил изучить всю жизненную цепочку товара, от разработки и производства до продажи, освоила продажи через дистрибьюторов, на маркетплейсах, в плейлофтах, на игровых сайтах и в книжных магазинах, т.е. прошла путь заказчика и смогла лучше понять его потребности.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8902-2022-1-1-38-44 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-1-1-38-44

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Викулова Лиана Олеговна

Викулова Лиана Олеговна

Руководитель проектов студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 11