|
||
1 |
Особенности и тенденции российского рынка детских игрушек | |
2 |
Влияние пандемии на российский рынок игрушекРис. 1. Набор «Бонсай LEGO» | |
3 |
Создание бренда детских игрушек | |
4 |
Таблица 1. Мотивы, побуждающие детей желать игрушкуТаблица 2. Особенности детской психики, влияющие на предпочтения в игрушкахЗначимость креатива для создания брендов детских игрушек | |
5 |
Рис. 2. Мягкая игрушка «Три кота» | |
6 |
Модели и инструменты креативности | |
7 |
Рис. 3. Модель 4CСоздание бренда «Глюкосад» | |
8 |
Рис. 4. Набор для лепки «Глюкосад»Выводы | |
9 |
Источники |
1. 5 soft-skills, без которых не обойтись в 2021 году. — Подробнее .
2. Бахрах Э. Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021.
3. Кейс от Geek: как создать успешный детский бренд. — Подробнее .
4. Кто и как придумал слаймы, откуда у них такая популярность. — Подробнее . Линдстром М., Сейболд П. Детский брендинг. — СПб.: Нева, 2004.
6. Модель креативности 4С. — Подробнее .
7. Прогнозы и реальность. — Подробнее .
8. СТМ стали главным драйвером роста рынка детских игрушек. — Подробнее .
9. Тоболин А. Брендинг детских товаров: фирменный персонаж на логотип. — Подробнее .
10. Урок5. Развитие творческого потенциала. — https://4Подробнее .
11. LinkedIn назвала 5 самых важных soft skills 2020 года. — Подробнее .