Креатив как основа создания и развития брендов детских игрушек 
Давыденко Е.А., Сорокина Т.И., Сорокина Т.С.

1
Особенности и тенденции российского рынка детских игрушек

2
Влияние пандемии на российский рынок игрушек
Рис. 1. Набор «Бонсай LEGO»

3
Создание бренда детских игрушек

4
Таблица 1. Мотивы, побуждающие детей желать игрушку
Таблица 2. Особенности детской психики, влияющие на предпочтения в игрушках
Значимость креатива для создания брендов детских игрушек

5
Рис. 2. Мягкая игрушка «Три кота»

6
Модели и инструменты креативности

7
Рис. 3. Модель 4C
Создание бренда «Глюкосад»

8
Рис. 4. Набор для лепки «Глюкосад»
Выводы

9
Источники

Ключевые слова: бренд, потребитель, игрушки, детский брендинг, пандемия, лепка, креатив

Аннотация

Статья посвящена особенностям создания брендов детских игрушек и описывает тенденции развития этого рынка, в том числе влияние на него пандемии коронавируса. Авторы акцентируют внимание на том, как нужно взаимодействовать с детской и взрослой аудиторией при продвижении брендов детских игрушек, исследуют модели и инструменты создания креатива и делятся подходами к созданию российского бренда «Глюкосад».

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-8902-2022-1-1-46-54 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-1-1-46-54

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 5 soft-skills, без которых не обойтись в 2021 году. — Подробнее .

2. Бахрах Э. Гибкий ум. Как видеть вещи иначе и думать нестандартно. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021.

3. Кейс от Geek: как создать успешный детский бренд. — Подробнее .

4. Кто и как придумал слаймы, откуда у них такая популярность. — Подробнее . Линдстром М., Сейболд П. Детский брендинг. — СПб.: Нева, 2004.

6. Модель креативности 4С. — Подробнее .

7. Прогнозы и реальность. — Подробнее .

8. СТМ стали главным драйвером роста рынка детских игрушек. — Подробнее .

9. Тоболин А. Брендинг детских товаров: фирменный персонаж на логотип. — Подробнее .

10. Урок5. Развитие творческого потенциала. — https://4Подробнее .

11. LinkedIn назвала 5 самых важных soft skills 2020 года. — Подробнее .

Сорокина Татьяна Ильинична

Сорокина Татьяна Ильинична

Директор компании «Юнит-Консалтинг».

г. Москва

Другие статьи автора 7

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 37

Сорокина Татьяна Сергеевна

Сорокина Татьяна Сергеевна

Бренд-менеджер компании «Волшебный мир».

г. Санкт-Петербург