|
||
1 |
Введение | |
2 |
Рис. 1. Доля группы старшего возраста от общей численности населенияДискриминация по возрасту: из социума в брендинг | |
3 |
Рис. 2. Распределение ответов на вопрос: «Какие слова вы бы использовали, чтобы лучше всего описать людей старшего возраста?»Кто на самом деле входит в группу «серебряного» возраста? | |
4 |
Поколение «серебряного» возраста — новый голубой океан | |
5 |
КосметикаРис. 3. Реклама бренда Boom | |
6 |
Рис. 4. Реклама бренда Look Fabulous ForeverОдежда | |
7 |
Рис. 5. Реклама бренда нижнего белья LonelyСвязь и телекоммуникации | |
8 |
Рис. 6. Реклама бренда NYDJ | |
9 |
Рис. 7. Реклама бренда HopeРис. 8. Реклама бренда Tele2 | |
10 |
Рис. 9. Инструкция для пожилых людей от SamsungПродукты питания | |
11 |
Рис. 10. Реклама бренда Pineau des CharentesСфера развлеченийРетейл | |
12 |
Источники |
1. Старение и здоровье. — Подробнее .
2. Chaudhuri S. Older Shoppers Are the Hot New Thing for Consumer Brands. — Подробнее .
3. Trend Vision 2021. Потребитель в мире изменений. — Подробнее .
4. Garrido M. Marketing to Over 55s: Turning Silver into Gold with a Meaningful Approach to Older Consumers. — Подробнее .
5. Beer J. Why Marketing to Seniors Is So Terrible. — Подробнее .
6. Новиченкова М., Быченко Ю. Старение населения или удлинение активной фазы жизни. — Подробнее .
7. Россия 2021. Движение вперед. — Подробнее .
8. Shashidhar A. BT Buzz: Are Brands Overlooking the Silver Generation? — Подробнее .
9. Terzian E. 3 Values Driving the Silver Generation. — Подробнее .
10. Kohlbacher F., Herstatt C. The Silver Market Phenomenon. — Подробнее .
11. A Silver Opportunity: Targeting Senior Consumers in Beauty. — Подробнее .
12. Новое старое лицо Lancome: 65-летняя Изабелла Росселлини вернулась спустя 25 лет. — Подробнее .
13. В кампании Mango снялись модели от 19 до 63 лет. — Подробнее .
14. Кузьмин М. 61-летняя петербурженка стала лицом рекламной кампании Oriflame. — Подробнее .
15. Мода для продвинутых. — Подробнее .
16. Circular Economy for Sustainable Gem and Jewelry Industry. — Подробнее .
17. Проект Tele2 «Переведи бабушку в интернет». — Подробнее .
18. Murphy N. Ageing Population Offers Opportunities for FMCG Marketers. — Подробнее .