|
||
1 |
Актуальность и различие подходов к региональному брендингу | |
2 |
Структура регионального брендинга и ее элементы | |
3 |
Рис. 1. Структура брендинга территорииРис. 2. Туристический логотип Рязани | |
4 |
Рис. 3. Примеры событийных брендов Рязани | |
5 |
Структурная модель регионального продукта и ее описание | |
6 |
Рис. 4. Структурная модель регионального продукта | |
7 |
Таблица. Участие представителей бизнеса Рязанской области в международных выставкахВлияние регионального брендинга на развитие территории | |
8 |
Литература |
1. Внешнеэкономическая деятельность и развитие экспорта в 2020 году. — Подробнее .
2. Ишмухаметова О.А. Информационная открытость региона на примере интернет-сайтов органов государственной власти республики Башкортастан // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. — 2013. — №1. — С. 107–111.
3. Карвицкая Г.В., Перекатиева Т.А. Брендинг территории и коммуникативная активность региона // Актуальные проблемы экономики и управления народным хозяйством. Сборник научно-исследовательских работ, опубликованных по итогам III Международной научно-практической конференции. — Краснодар: Эпомен, 2021. — С. 15–30.
4. Кулаков С.В. Территориальный брендинг как инструмент формирования позитивной региональной политической идентичности // PolitBook. — 2019. — №1. — С. 101–115.
5. Куприна Ю.П., Орлова Л.С. Специфика территориального маркетинга бренда Тамбова и Тамбовской области // Социально-экономические явления и процессы. — 2015. — Т.10. — №5. — С. 149–154.
6. Праздники и фестивали. — Подробнее .
7. Симонов К.В. Брендинг в контексте конгрессно-выставочной деятельности кредитной организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2021. — №4. — С. 52–64.
8. Фролов Д.П. Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №1. — С. 83–90.
9. Шепелева В.Н. Брендинг территорий как инструмент регионального маркетинга // Экономика регионов: источники роста: Сборник научных статей. — Курск: Курский государственный университет, 2020. — С. 362–366.