Региональный брендинг и потенциал развития территории 
Карвицкая Г.В., Сычева О.В.

1
Актуальность и различие подходов к региональному брендингу

2
Структура регионального брендинга и ее элементы

3
Рис. 1. Структура брендинга территории
Рис. 2. Туристический логотип Рязани

4
Рис. 3. Примеры событийных брендов Рязани

5
Структурная модель регионального продукта и ее описание

6
Рис. 4. Структурная модель регионального продукта

7
Таблица. Участие представителей бизнеса Рязанской области в международных выставках
Влияние регионального брендинга на развитие территории

8
Литература

Ключевые слова: вербально-визуальные объекты, конкурентные преимущества, мониторинг, потенциал, продвижение, региональный брендинг, социально-экономическое развитие

Аннотация

В статье приводятся различные подходы к определению понятия «региональный брендинг», на примере Рязанской области рассматривается его структура во взаимодействии составляющих элементов: вербально-визуальных объектов, способов продвижения, мониторинга результативности принимаемых мер. На основе модели регионального продукта дается описание составляющих его элементов в Рязанской области, показывается значение регионального брендинга для реализации и развития потенциала территории.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2022-1-1-64-71 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-1-1-64-71

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Внешнеэкономическая деятельность и развитие экспорта в 2020 году. — Подробнее .

2. Ишмухаметова О.А. Информационная открытость региона на примере интернет-сайтов органов государственной власти республики Башкортастан // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. — 2013. — №1. — С. 107–111.

3. Карвицкая Г.В., Перекатиева Т.А. Брендинг территории и коммуникативная активность региона // Актуальные проблемы экономики и управления народным хозяйством. Сборник научно-исследовательских работ, опубликованных по итогам III Международной научно-практической конференции. — Краснодар: Эпомен, 2021. — С. 15–30.

4. Кулаков С.В. Территориальный брендинг как инструмент формирования позитивной региональной политической идентичности // PolitBook. — 2019. — №1. — С. 101–115.

5. Куприна Ю.П., Орлова Л.С. Специфика территориального маркетинга бренда Тамбова и Тамбовской области // Социально-экономические явления и процессы. — 2015. — Т.10. — №5. — С. 149–154.

6. Праздники и фестивали. — Подробнее .

7. Симонов К.В. Брендинг в контексте конгрессно-выставочной деятельности кредитной организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2021. — №4. — С. 52–64.

8. Фролов Д.П. Маркетинг региона: дискуссионные вопросы методологии и методики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — №1. — С. 83–90.

9. Шепелева В.Н. Брендинг территорий как инструмент регионального маркетинга // Экономика регионов: источники роста: Сборник научных статей. — Курск: Курский государственный университет, 2020. — С. 362–366.

Карвицкая Галина Владиславовна

Карвицкая Галина Владиславовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры предпринимательства и планирования экономической деятельности Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина.

г. Рязань

Другие статьи автора 2

Сычева Ольга Викторовна

Сычева Ольга Викторовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики и финансов Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина.

г. Рязань