|
||
1 |
Определение и содержание логотипа | |
2 |
Основные задачи и функции логотипа в маркетингеРис. 1. История бренда Coca-Cola | |
3 |
Логотип в рекламе | |
4 |
Логотип в интернет-маркетинге и онлайн-рекламе | |
5 |
Рис. 2. Варианты публикации в ленте в социальной сети «ВКонтакте» | |
6 |
Рис. 3. Схемы айтрекинга при просмотре результатов поиска, страниц социальной сети, формы для внесения регистрационных данных | |
7 |
Рис. 3. Схемы айтрекинга при просмотре результатов поиска, страниц социальной сети, формы для внесения регистрационных данных (продолжение) | |
8 |
Рис. 4. Актуальный вид рекламы в рекламной сети «Яндекса», которая дополнена логотипом и наименованием брендаЗаключениеИсточники |
1. Логотип. — Подробнее .
2. Swant M. The World’s Most Valuable Brands 2020. — Подробнее .
3. The Coca-Cola Company. — Подробнее .
4. Coca-Cola Logo. — Подробнее .
5. Crocket Z., Durben B. The Companies That «Own» Colors. — Подробнее .
6. Rowe E.J., Paivio A. (1972). «Effects of noun imagery, pronunciation, method of presentation, and intrapair order of items in verbal discrimination». Journal of Experimental Psychology, Vol. 93(2), pp. 427–429.
7. Rossiter J., Percy L., Donovan R. (1991). «A better advertising planning grid». Journal of Advertising Research, Vol. 31(5), pp. 11–21.
8. Бианки В.Л. Механизмы парного мозга. — Ленинград: Учебная литература СССР, 1989. — 262 с.
9. Nielsen J.A., Zielinski B.A., Ferguson M.A., Lainhart J.E., Anderson J.S. (2013). An Evaluation of the Left-Brain vs. Right-Brain Hypothesis with Resting State Functional Connectivity Magnetic Resonance Imaging. — Подробнее .
10. Pieters R., Warlop L., Wedel M. (2002). «Breaking through the clutter: benefits of advertisement originality and familiarity for brand attention and memory». Management Science, Vol. 48(6), pp. 765–781.
11. Оконечникова Л.В., Коныгина Е.В. Особенности восприятия логотипов // Психологический вестник Уральского государственного университета. — 2008. — Выпуск6. — С. 71–81.
12. Лосевская Е. Look-alike-аудитории: FAQ по работе с LAL-аудиториями в Facebook, Instagram и «ВКонтакте». — Подробнее .
13. Лосевская Е. Создание аудиторий «ВКонтакте» на основе событий. — Подробнее .
14. Pernice K. F-Shaped Pattern of Reading on the Web: Misunderstood, But Still Relevant (Even on Mobile). — Подробнее .
15. Новое в медийной рекламе: фирменный логотип, кнопка и текст. — Подробнее .