Отдельные аспекты использования логотипа в различных видах рекламы 
Лосевская Е.Н.

1
Определение и содержание логотипа

2
Основные задачи и функции логотипа в маркетинге
Рис. 1. История бренда Coca-Cola

3
Логотип в рекламе

4
Логотип в интернет-маркетинге и онлайн-рекламе

5
Рис. 2. Варианты публикации в ленте в социальной сети «ВКонтакте»

6
Рис. 3. Схемы айтрекинга при просмотре результатов поиска, страниц социальной сети, формы для внесения регистрационных данных

7
Рис. 3. Схемы айтрекинга при просмотре результатов поиска, страниц социальной сети, формы для внесения регистрационных данных (продолжение)

8
Рис. 4. Актуальный вид рекламы в рекламной сети «Яндекса», которая дополнена логотипом и наименованием бренда
Заключение
Источники

Ключевые слова: логотип, бренд, онлайн-реклама, интернет-маркетинг, узнаваемость бренда, визуальное восприятие, идентификация бренда

Аннотация

В статье освещаются ключевые задачи и отдельные аспекты использования логотипа продукта или компании в различных видах рекламы, таких как наружная реклама, реклама в печатных СМИ, онлайн-реклама. Автор демонстрирует свой взгляд на процесс восприятия логотипа в зависимости от вариантов его размещения и дает рекомендации по оптимальным вариантам его использования и расположения.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2022-1-1-56-63 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-1-1-56-63

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Логотип. — Подробнее .

2. Swant M. The World’s Most Valuable Brands 2020. — Подробнее .

3. The Coca-Cola Company. — Подробнее .

4. Coca-Cola Logo. — Подробнее .

5. Crocket Z., Durben B. The Companies That «Own» Colors. — Подробнее .

6. Rowe E.J., Paivio A. (1972). «Effects of noun imagery, pronunciation, method of presentation, and intrapair order of items in verbal discrimination». Journal of Experimental Psychology, Vol. 93(2), pp. 427–429.

7. Rossiter J., Percy L., Donovan R. (1991). «A better advertising planning grid». Journal of Advertising Research, Vol. 31(5), pp. 11–21.

8. Бианки В.Л. Механизмы парного мозга. — Ленинград: Учебная литература СССР, 1989. — 262 с.

9. Nielsen J.A., Zielinski B.A., Ferguson M.A., Lainhart J.E., Anderson J.S. (2013). An Evaluation of the Left-Brain vs. Right-Brain Hypothesis with Resting State Functional Connectivity Magnetic Resonance Imaging. — Подробнее .

10. Pieters R., Warlop L., Wedel M. (2002). «Breaking through the clutter: benefits of advertisement originality and familiarity for brand attention and memory». Management Science, Vol. 48(6), pp. 765–781.

11. Оконечникова Л.В., Коныгина Е.В. Особенности восприятия логотипов // Психологический вестник Уральского государственного университета. — 2008. — Выпуск6. — С. 71–81.

12. Лосевская Е. Look-alike-аудитории: FAQ по работе с LAL-аудиториями в Facebook, Instagram и «ВКонтакте». — Подробнее .

13. Лосевская Е. Создание аудиторий «ВКонтакте» на основе событий. — Подробнее .

14. Pernice K. F-Shaped Pattern of Reading on the Web: Misunderstood, But Still Relevant (Even on Mobile). — Подробнее .

15. Новое в медийной рекламе: фирменный логотип, кнопка и текст. — Подробнее .

Лосевская Екатерина Николаевна

Лосевская Екатерина Николаевна

магистр

Магистр социологических наук, маркетолог, менеджер, коммерческий директор лаборатории нейромаркетинговых исследований «Смартслаб».

г. Самара

Сфера профессиональных интересов: маркетинг, продажи, аналитика, проектирование, экспертиза по вопросам продукта и адаптации продукта для рынка. Преподаватель курсов по рекламе учебного центра Convert Monster, эксперт и автор статей, спикер конференций .

Другие статьи автора 11