Тренды развития собственных торговых марок и инструменты повышения эффективности 
Кузнецова Л.В.

2
Качество собственных торговых марок

3
Диверсификация ассортимента
Заметность частных марок

4
Рис. 1. Как потребители узнают о частных марках?

5
Контроль стм после запуска серийного производства

6
Таблица. Анкета для дегустации новинок
Рис. 2. Стадии «взросления» собственных торговых марок

7
Экологичность
Здоровое питание и натуральные продукты

8
Уникальность
Качество

9
Литература

Ключевые слова: собственная торговая марка, инновация ценности, потребитель, производитель, инструменты повышения эффективности, тренды, цена, издержки, качество

Аннотация

В статье рассматриваются изменения в развитии трендов собственных торговых марок сетей, понятие инновации ценности при создании частной марки, обозначаются базовые параметры частных марок и важность их для покупателя, выделяется ряд инструментов для повышения эффективности частных марок. Описываются тренды, которые позволяют создавать инновации ценности при разработке собственных торговых марок.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-8902-2022-1-1-28-36 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2022-1-1-28-36

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Гребенников, 2008. — 440 с.

2. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. — М.: Гребенников, 2006. — 668 с.

3. Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. — М.: МКУ, 2006. — 219 с.

4. Новый бренд от Target побалует покупателей «вкусненьким» на фоне стресса. — Подробнее .

5. Попов В.Л. Управление инновационными проектами. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 336 с.

6. У россиян резко вырос интерес к продукции под марками торговых сетей. — Подробнее .

7. Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана. — М.: HIPPO, 2005. — 272 с.

8. Nielsen: три условия успешной частной марки. — Подробнее .

9. Gray D., van der Wal T. (2012). The Connected Company. Sebastopol: O’Reilly.

Кузнецова Лариса Владимировна

Кузнецова Лариса Владимировна

Руководитель направления «Бакалея. Кондитерские изделия».

г. Москва

Другие статьи автора 7