Мебельный брендинг: сложный путь создания брендов на российском рынке

До недавнего времени понятие «брендинг» на российском рынке мебели практически отсутствовало. Появились ли к сегодняшнему дню полноценные российские мебельные бренды? Существуют ли особенности и нюансы при разработке бренда в такой консервативной индустрии? С какими трудностями приходится сталкиваться мебельной компании, которая выходит на брендинговый проект, и агентству, которое его реализует? На эти вопросы отвечает автор.

Причины низкого уровня брендированности на некоторых рынках и возможности его использования

Как можно оценить общий уровень брендинга в той или иной отрасли и зачем это нужно? В каких отраслях он выше, а в каких ниже и почему? Что получают и чем рискуют отраслевые первопроходцы брендинга? На что обратить внимание тем, кто решил ими стать? На эти вопросы вы найдете ответы в статье.

Борхес-брендинг

Какова роль нарратива (истории) в восприятии бренда? Возможно ли использовать систематизацию литературных историй как систематизацию историй бренда? Можно ли «препарировать» brand story при помощи неких первичных сценариев? На эти вопросы отвечает автор.

Голос бренда: как его найти

Голос помимо визуальной идентификации бренда становится важным элементом коммуникации и служит для создания тесной связи с целевой аудиторией. С каждым десятилетием из-за увеличения объема контента и информационного шума время, необходимое для привлечения внимания покупателя, сокращается. В статье рассказывается, как найти внутренний голос бренда и «направить» его на потребителя.

В чем сила, бренд?

Процесс брендинга — работа со смыслами, которые находят свое отражение в каждой точке контакта с потребителем и формируют бренд-опыт, влияющий на желание совершить покупку. В статье рассматриваются вопросы позиционирования бренда и эффективности брендинга.

Социальные сети, которые вас спасут

В статье рассматриваются методы привлечения клиентов без затрат на продвижение. Автор рассказывает, где найти потребителя, как выявить его запросы, как работать с данными социальных сетей и как должен вести себя бренд, чтобы увеличить свою узнаваемость.

Ребрендинг. Как реализовать проект с максимальным эффектом и минимальными рисками

Ребрендинг — одна из самых эффектных и рискованных стратегий, которую в последнее время выбирают многие бренды. Однако далеко не все достигают положительных результатов, некоторые теряют позиции и даже уходят с рынка. Когда можно и нужно прибегать к ребрендингу? Как достичь наилучших результатов и перейти на качественно новый уровень? Что необходимо учитывать при ребрендинге и на каком этапе могут возникнуть самые большие риски? На эти вопросы отвечает автор.

Нейромаркетинг как инструмент для повышения заметности информации о бренде в рекламе и на упаковке

В статье освещена проблема трансформации потребительского поведения, вызывающего изменение отношения к рекламе и упаковке товаров. Автором рассмотрен один из методов изучения поведения потребителей — нейромаркетинговые исследования, описаны ключевые параметры современной нейролаборатории, представлена информация о проведенных за последние годы исследованиях рекламы с использованием айтрекинга.

Правовые нюансы брендинга

Что нужно знать о сфере брендинга, чтобы защищать свои права, не нарушать чужих и не быть привлеченным к ответственности? На этот вопрос отвечает автор статьи, описывая права и законы в области брендинга, чтобы помочь читателям исключить спорные ситуации из своей практики.

Собственная торговая марка: как избежать разрушения бизнеса

«Собственная торговая марка» звучит очень заманчиво и привлекательно. Создать ее мечтают многие торговые сети и предприятия, производители не возражают, чтобы в их продуктовом портфеле были такие СТМ, и даже создают специализированные отделы продаж. Статья рассказывает о подводных камнях создания СТМ и возможных негативных последствиях этого процесса для бизнеса и производства.