Тенденции развития экосистем брендов в России

Статья посвящена анализу построения экосистем брендов в России как актуальному процессу на современном рынке, выделению ключевых элементов таких экосистем. Авторы описывают тенденции в сфере экосистем брендов, в том числе связанные с пандемией COVID-19. В статье также рассматриваются маркетинговые и PR-кампании, способные ослабить бренд в условиях повышения потребительской взыскательности.

Уроки пандемии COVID-19: старые ценности и новые вызовы для модных и роскошных брендов

В статье анализируются изменения, произошедшие на мировом рынке роскоши и моды в 2020 г. На основании существующих тенденций развития моды и брендов персональной роскоши представлены прогнозы по выходу из кризиса, вызванного пандемией COVID-19, выделены шесть ключевых драйверов для пре одоления сокращения рынка персональной роскоши, два из которых — ширина и глубина коллекций и возвращение классического роскошного стиля — являются уникальными.

Корпоративный бренд: сравнительный анализ подходов к разработке ценностей компании

В работе систематизируются подходы к целеполаганию и методам создания ценностей. Статья может быть интересна генеральным директорам и директорам по маркетингу, перед которыми стоит задача разработки и усиления корпоративного бренда, а также бренд-менеджерам и HR-специалистам.

Десять шагов к повышению узнаваемости бренда отеля

В статье рассматривается понятие «узнаваемость бренда» на примере конкретной компании, анализируются шаги по эффективному построению бизнеса и  способы повышения узнаваемости бренда в современном интернет-пространстве. Автор описывает влияние осведомленности на совершение покупки и предлагает способы привлечения клиентов путем повышения уровня узнаваемости бренда.

Исследование визуальных атрибутов современного образа бренда на рынке b-2-b

В работе представлены данные о детальном исследовании атрибутов коммуникации бренда и потребителя, а также аспектов их взаимодействия на рынке b-2-b с применением проективных методик. На основе полученных данных авторами разработан комплекс атрибутов образа b-2-b-бренда, помогающий транслировать ценности компании в процессе рыночного взаимодействия. Для оценки коммуникационной эффективности решений проведено посттестирование — читайте об этом в статье.

Тайный покупатель: полевой аудит бренда

Согласно методу «Тайный покупатель» специально нанятый человек приобретает товар или услугу и оценивает работу организации и продавца посредством заполнения анкеты. В данной статье автор поясняет, что может дать бизнесу полевой аудит и что нужно знать о тайном покупателе, чтобы извлечь из этой проверки максимальную пользу.

Как исследования потребителей увеличивают ROI стратегического брендинга

Статья описывает роль потребительских исследований на разных стадиях построения и усиления бренда. Работа может помочь компаниям увеличить эффективность вложений в стратегический брендинг.

Особенности построения бренда в промышленном производстве

В данной статье рассматриваются основные особенности и тонкости бренд-менеджмента в промышленном секторе, которые необходимо принимать во внимание при выводе на рынок новых продуктов / брендов предприятия.

Гибкие навыки совершенного бренда

Статья посвящена построению долгосрочных отношений между брендами и  потребителями. Автор проводит параллель между гармоничным развитием гибких навыков (soft skills) современного человека и формированием таких же навыков у брендов, что даст им возможность стать ближе к своим потребителям, слышать и понимать их. В статье рассматривается топ-10 гибких навыков бренда будущего.

Применение модели «Золотой круг» С. Синека при конструировании эмоционального бренда

Специалист по брендингу К. Робертс, который ввел в обиход понятие lovemark, утверждал, что будущее за эмоциональными брендами. Их строительство сопряжено с дополнительными рисками, один из которых — возможная расфокусировка команды, приводящая к слабой идентичности бренда. Снизить этот риск поможет применение концепции «золотой круг» С. Синека — читайте об этом в статье.