Социальные сети, которые вас спасут
Кузнецов Е.Л.

2
Как клиенты о вас узнают?
Рис. 1. Модель ZMOT от Google

3
Рис. 2. Степень доверия потребителей к различным рекламным каналам
Top of mind

4
Мониторинг
Таблица. Источники, из которых россияне получают информацию о происходящем, доля респондентов, %

5
Что делать?
Партизанский маркетинг

6
Рис. 3. Анализ упоминаний продукта в социальных сетях

7
Рис. 3. Анализ упоминаний продукта в социальных сетях (продолжение)

8
Рис. 4. Хронология упоминаний бренда
Источники

Ключевые слова: социальные сети, маркетинг, продажи, продвижение, личный бренд, модель ZMOT

Аннотация

В статье рассматриваются методы привлечения клиентов без затрат на продвижение. Автор рассказывает, где найти потребителя, как выявить его запросы, как работать с данными социальных сетей и как должен вести себя бренд, чтобы увеличить свою узнаваемость.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2618-8902-2021-3-3-234-241 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-3-3-234-241

1. Лесински Дж. Завоевание нулевого момента истины. — Подробнее .

2. Global Trust in Advertising. — Подробнее .

3. Черный В. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2020. — Подробнее .

4. Медиапотребление в России сегодня. — Подробнее .

Кузнецов Евгений Леонидович

Кузнецов Евгений Леонидович

Руководитель департамента мониторинга и аналитики репутационного агентства «Сидорин Лаб».

г. Москва