Особенности бренд-коммуникаций на российском рынке 
Давыденко Е.А.

1
Коммуникационная стратегия бренда

2
Таблица 1. Элементы стратегии коммуникаций

3
Рис. 1. Этапы разработки коммуникационной стратегии агентством Comagency
Особенности и тенденции использования бренд-коммуникаций в период пандемии и после нее

5
Рис. 3. Коммуникации бренда «Молочная легенда»
Рис. 4. Коммуникации компании «ФАКТ»

6
Таблица 2. Наиболее востребованные навыки PR-специалистов в период пандемии и после нее

7
Цифровые инструменты бренд-коммуникаций
Цифровые игры

8
Рис. 5. Игра от бренда «Чистая линия» «Битва пломбиров 2»
Творчество
Короткое видео

9
Рис. 6. Рекламная акция доставки сети «Магнит»

10
Рис. 7. Карта вкусов от бренда Aqua Minerale

11
Выводы
Рис. 8. Арт-объект на сайте BluePrint

12
Рис. 9. Коммуникации бренда «МегаФон» на платформе TikTok
Рис. 10. Челлендж #МнеМалиново от бренда «Чистая линия» на платформе TikTok

13
Источники

Ключевые слова: бренд, коммуникация, коммуникационная стратегия, электронная карта лояльности, короткое видео, TikTok

Аннотация

Автор выявляет особенности создания коммуникационных стратегий бренда в России, работы над каждым этапом коммуникационной стратегии в реалиях цифровой экономики. На примерах российских брендов в статье раскрывается специфика использования в условиях цифровой среды таких инструментов бренд-коммуникаций, как цифровые игры и короткое видео, на основе результатов проведенных исследований описаны бренд-коммуникации на российском рынке.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13

DOI

10.36627/2618-8902-2021-3-3-174-186 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-3-3-174-186

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Встречайте! Лига необходимости Магнита. — Подробнее .

2. Давыденко Е.А. Перспективные направления продвижения брендов в digital-маркетинге // Третья международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»: сборник тезисов выступлений, Санкт-Петербург / Под общей ред. д. э. н., профессора И.А. Аренкова и к. э. н., доцента М.К. Ценжарик. — СПб.: ИПЦ СПбГУПТД, 2020. — С. 167–169.

3. Исследование влияния пандемии COVID-19 на российский бизнес. — Подробнее .

4. Исследование Buman Media: как пандемия повлияла на рынок PR. — Подробнее .

5. Карлос А. Под Петербургом кратно вырос спрос на загородные дома. — Подробнее .

6. Карта вкусов от Aqua Minerale. — Подробнее .

7. Кейс «МегаФона»: повышаем охваты и привлекаем поколение Z через TikTok. — Подробнее .

8. Малыгина О.П., Николаева К.В., Носырина О.В., Сучкова Н.Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе // Коммуникология. — 2017. — Том5. — №3. — С. 35–46.

9. Платформа бренда. — Подробнее .

10. Призы в акции «Битва пломбиров 2» от Чистой линии до 31 августа 2021 года. — Подробнее .

11. Разработка коммуникационной стратегии. — Подробнее .

12. Устрой себе Rich. — Подробнее .

13. Участвуйте в TikTok челлендже #МнеМалиново. — Подробнее .

14. Это ФАКТ. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 28