Тенденции алкогольного брендинга 
Рудовский В.О., Авдеева С.В.

1
Алкоголь молодеет вместе с рынком

2
Что поменялось в отношении покупателя к алкоголю
Play-фактор

3
Рис. 1. Плодовая водка Magic Tree, выпускаемая коньячным заводом «Арегак» (Армения)

4
Play-брендинг на рынке алкоголя

5
Рис. 2. Джин различных английских брендов
Рис. 3. Линейка алкогольных напитков Antibrandy

6
Источники

Ключевые слова: алкогольная продукция, потребительское поведение, play-брендинг, молодежная аудитория, play-фактор

Аннотация

В статье рассматриваются глобальные изменения на рынке алкоголя, происходящие в процессе смены потребительских паттернов. Авторы рассказывают о том, как и какие факторы могут отражаться на продукте, повышать его маржинальность и создавать новую реальность для взаимодействия производителя и покупателя.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-8902-2021-3-3-188-193 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-3-3-188-193

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кречетова А. Исследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины. — Подробнее .

2. Рудовский В.О. Play-брендинг. Игра в покупки // Бренд-менеджмент. — 2020. — №2. — С. 162–168.

3. Hsee C.K. (1998). «Less is better: when low-value options are valued more highly than high-value options». Journal of Behavioral Decision Making, Vol. 11, pp. 107–121.

4. Bolt R., Nonaka M., Cwiertka K. (2009). Sazanka: Refined Teppanyaki Cuisine. Oostkamp: Stichting Kunstboek.

Рудовский Владислав Олегович

Рудовский Владислав Олегович

Творческий руководитель брендинг-студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6

Авдеева Светлана Вадимовна

Авдеева Светлана Вадимовна

Директор по развитию ООО «ЛК-Дистрибьюшен».

г. Москва