|
||
1 |
Алкоголь молодеет вместе с рынком | |
2 |
Что поменялось в отношении покупателя к алкоголюPlay-фактор | |
3 |
Рис. 1. Плодовая водка Magic Tree, выпускаемая коньячным заводом «Арегак» (Армения) | |
4 |
Play-брендинг на рынке алкоголя | |
5 |
Рис. 2. Джин различных английских брендовРис. 3. Линейка алкогольных напитков Antibrandy | |
6 |
Источники |
1. Кречетова А. Исследование аудитории Instagram: сервисом пользуется каждый десятый в России, большинство — женщины. — Подробнее .
2. Рудовский В.О. Play-брендинг. Игра в покупки // Бренд-менеджмент. — 2020. — №2. — С. 162–168.
3. Hsee C.K. (1998). «Less is better: when low-value options are valued more highly than high-value options». Journal of Behavioral Decision Making, Vol. 11, pp. 107–121.
4. Bolt R., Nonaka M., Cwiertka K. (2009). Sazanka: Refined Teppanyaki Cuisine. Oostkamp: Stichting Kunstboek.