|
||
1 |
Что такое ребрендинг? | |
2 |
Эпоха репозиционированияПредпосылки для ребрендинга | |
3 |
Виды изменений бренда | |
4 |
Отправная точка ребрендингаЦели и задачи | |
5 |
Внутренняя среда (сотрудники)Коммуникации | |
6 |
Планирование ребрендингаРыночный анализ при ребрендинге | |
7 |
Рис. 1. Подготовка к планированиюРис. 2. Общий план ребрендинга | |
8 |
Идеология, креативная и визуальная стратегии | |
9 |
Подготовка коммуникационной программыРиски ребрендингаВнутренний ребрендинг | |
10 |
Результаты ребрендингаВыводы | |
11 |
Литература |
1. Балахнин И. Маршрут построен. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Альпина Паблишер, 2021.
3. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
4. Ньюмайер М. ZAG. Манифест другого маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
5. Траут Д., Ривкин С. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса. — СПб.: Питер, 2010.