Ребрендинг. Как реализовать проект с максимальным эффектом и минимальными рисками 
Федькина Ю.В.

1
Что такое ребрендинг?

2
Эпоха репозиционирования
Предпосылки для ребрендинга

3
Виды изменений бренда

4
Отправная точка ребрендинга
Цели и задачи

5
Внутренняя среда (сотрудники)
Коммуникации

6
Планирование ребрендинга
Рыночный анализ при ребрендинге

7
Рис. 1. Подготовка к планированию
Рис. 2. Общий план ребрендинга

8
Идеология, креативная и визуальная стратегии

9
Подготовка коммуникационной программы
Риски ребрендинга
Внутренний ребрендинг

10
Результаты ребрендинга
Выводы

11
Литература

Ключевые слова: ребрендинг, репозиционирование, изменения бренда, стратегия бренда, интегрированные маркетинговые коммуникации

Аннотация

Ребрендинг — одна из самых эффектных и рискованных стратегий, которую в последнее время выбирают многие бренды. Однако далеко не все достигают положительных результатов, некоторые теряют позиции и даже уходят с рынка. Когда можно и нужно прибегать к ребрендингу? Как достичь наилучших результатов и перейти на качественно новый уровень? Что необходимо учитывать при ребрендинге и на каком этапе могут возникнуть самые большие риски? На эти вопросы отвечает автор.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11

DOI

10.36627/2618-8902-2021-3-3-222-232 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-3-3-222-232

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Балахнин И. Маршрут построен. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. — М.: Альпина Паблишер, 2021.

3. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

4. Ньюмайер М. ZAG. Манифест другого маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

5. Траут Д., Ривкин С. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса. — СПб.: Питер, 2010.

Федькина Юлия Владимировна

Федькина Юлия Владимировна

Бренд-архитектор, независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса, управляющий партнер компании BMB-Consulting, директор по развитию компании Smart House Tangus, директор по развитию проекта ISNI(RUS) «Творческий паспорт».

г. Москва

В прошлом директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы».

Другие статьи автора 9