Формирование устойчивого бренда в современных условиях 
Бичун Ю.А.

2
Рис. 1. Показатели и направления устойчивого развития

4
Рис. 2. Репозиционирование бренда TotalEnergies

8
Источники

Ключевые слова: устойчивый бренд, идентичность бренда, взаимодействие со стейкхолдерами, устойчивое развитие, ценности

Аннотация

В статье рассматривается применение концепции устойчивого развития в брендинге, предлагается подход к формированию устойчивого бренда компании с помощью модели конструктора идентичности бренда, а также показано возрастающее влияние взаимодействия со стейкхолдерами на развитие устойчивого бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2618-8902-2021-3-3-166-173 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-3-3-166-173

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде. Доклад совета управляющих о работе его четырнадцатой сессии. — Подробнее .

2. Зайцева Н. Страновой индекс устойчивого развития: позиционирование России. — Подробнее .

3. Energy Is Reinventing Itself, Total Is Becoming TotalEnergies. — Подробнее .

4. Robinson D. 10 Companies and Corporations Called Out For Greenwashing. — Подробнее .

5. BP Greenwashing Complaint Sets Precedent for Action on Misleading Ad Campaigns. — Подробнее .

6. Deutschland 100 2021. — Подробнее .

7. Worland J. «Change is Coming». Activists Just Scored Big Wins Against ExxonMobil, Chevron and Shell. — Подробнее .

Бичун Юлия Андреевна

Бичун Юлия Андреевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента СПбГЭУ.

г. Санкт-Петербург

Научные интересы: бизнес-коммуникации предприятия, эффективность маркетинговой деятельности, кросс-культурный менеджмент, управление брендами.

Другие статьи автора 4