Риски при создании и развитии бренда 
Лосьмаков О.А.

8
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: брендинг, создание успешного бренда, коммуникация, инсайт, маркетинг

Аннотация

Статья посвящена основным рискам создания и развития бренда. Автор рассказывает о том, как важно выявить и устранить эти риски, в особенности связанные с восприятием мира, установками, целеполаганием владельцев бренда и руководителей компаний, начинающих проекты по брендингу.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-8902-2021-3-3-194-202 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-3-3-194-202

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Американский ритейлер Payless запустил фальшивый магазин люксовой обуви Palessi. — Подробнее .

2. Лааксо П. Dyson потратила $700 млн на разработку электромобиля, поняла, что он будет неприбыльным, и закрыла проект. — Подробнее .

3. Гэд Т. 4D-брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.

4. Королёва О. «Ответственность стала хорошим тоном»: зачем Starbucks, IKEA и другим брендам нужны социальные кампании. — Подробнее .

5. Just Do It — что означает слоган Nike. — Подробнее .

6. Яровая М. Как Ричард Брэнсон работает с соцсетями. — Подробнее .

7. Петухова Л. Как наш мозг нас обманывает? Лекция нобелевского лауреата по экономике Даниэля Канемана в Москве. — Подробнее .

Лосьмаков Олег Алексеевич

Лосьмаков Олег Алексеевич

Преподаватель курсов по маркетингу, брендингу, рекламе и PR.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 20 лет, в том числе на должностях директора по маркетингу, руководителя отдела маркетинга, проект-менеджера в крупнейших автомобильных брендах люксового и премиум-сегмента (Audi, BMW, Rolls-Royce).

Другие статьи автора 3