|
||
8 |
Заключение | |
9 |
Источники |
1. Американский ритейлер Payless запустил фальшивый магазин люксовой обуви Palessi. — Подробнее .
2. Лааксо П. Dyson потратила $700 млн на разработку электромобиля, поняла, что он будет неприбыльным, и закрыла проект. — Подробнее .
3. Гэд Т. 4D-брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
4. Королёва О. «Ответственность стала хорошим тоном»: зачем Starbucks, IKEA и другим брендам нужны социальные кампании. — Подробнее .
5. Just Do It — что означает слоган Nike. — Подробнее .
6. Яровая М. Как Ричард Брэнсон работает с соцсетями. — Подробнее .
7. Петухова Л. Как наш мозг нас обманывает? Лекция нобелевского лауреата по экономике Даниэля Канемана в Москве. — Подробнее .