Собственная торговая марка: как избежать разрушения бизнеса
Аржаева Т.Н.

Ключевые слова: бренд, сила бренда, СТМ, известность, лояльность, имидж, репутация, инновации, тренды, маркетинг

Аннотация

«Собственная торговая марка» звучит очень заманчиво и привлекательно. Создать ее мечтают многие торговые сети и предприятия, производители не возражают, чтобы в их продуктовом портфеле были такие СТМ, и даже создают специализированные отделы продаж. Статья рассказывает о подводных камнях создания СТМ и возможных негативных последствиях этого процесса для бизнеса и производства.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

Аржаева Татьяна Николаевна

Аржаева Татьяна Николаевна

Бизнес-тренер, консультант, фасилитатор, учредитель центра разработки интеллектуальных решений и технологий в области консалтинга и обучения «TSC Лаборатория развития».

г. Новосибирск

Автор книг «Техники перевода манипуляций и отговорок сотрудников в зону их роста» и «Найти и взрастить менеджера по продажам, продавца-консультанта».