Правовые нюансы брендинга
Михайлова В.К.

3
Рисунок. Изображение (воспроизведение) товарного знака, знака обслуживания

4
Источники

Ключевые слова: интеллектуальная собственность, авторское право, товарный знак, защита прав, бренд, нейминг

Аннотация

Что нужно знать о сфере брендинга, чтобы защищать свои права, не нарушать чужих и не быть привлеченным к ответственности? На этот вопрос отвечает автор статьи, описывая права и законы в области брендинга, чтобы помочь читателям исключить спорные ситуации из своей практики.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

DOI

10.36627/2618-8902-2021-3-3-208-212 — https://doi.org/10.36627/2618-8902-2021-3-3-208-212

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) №51-ФЗ от 30 ноября 1994 г. —Подробнее .

2. Товарные знаки, знаки обслуживания, географические указания и наименования мест происхождения товаров. RU 505796. — Подробнее .

3. Товарные знаки, знаки обслуживания, географические указания и наименования мест происхождения товаров. RU 522429. — Подробнее .

4. Товарные знаки, знаки обслуживания, географические указания и наименования мест происхождения товаров. RU 523881. — Подробнее .

5. Определение Арбитражного суда Пензенской области об утверждении мирового соглашения от 29 апреля 2019 г. к делу №А49-355/2019. — Подробнее .

6. Товарные знаки, знаки обслуживания, географические указания и наименования мест происхождения товаров. RU 556088. — Подробнее .

7. Товарные знаки, знаки обслуживания, географические указания и наименования мест происхождения товаров. RU 561631. — Подробнее .

8. Товарные знаки, знаки обслуживания, географические указания и наименования мест происхождения товаров. RU 560598. — Подробнее .

Михайлова Валерия Константиновна

Михайлова Валерия Константиновна

Редактор брендингового агентства «Два слова».

г. Барнаул