|
||
1 |
Временные ограничения восприятия элементов бренда | |
2 |
Рекомендации по расположению логотипа на упаковке товара и в рекламеИзменение потребительских предпочтений и поведения | |
3 |
Как устроены нейромаркетинговые исследования и чем они полезны для бренд-менеджмента | |
4 |
Особенности визуального восприятия | |
5 |
Фото 1. Тепловая карта взглядов на рекламном баннере: исследование в лаборатории «СМАРТСЛАБ»Фото 2. Пример тепловой карты взглядов на уличной рекламе: исследование восприятия рекламы клиники «Мать и дитя» в лаборатории «СМАРТСЛАБ» | |
6 |
Заключение | |
7 |
Литература |
1. Барабанщиков В.А., Жегалло А.В. Методы регистраций движения глаз: теория и практика // Психологическая наука и образование. — 2010. — №5. — С. 240–254.
2. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Пер. с англ. И. Антипкиной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 304 с.
3. Гладуэлл М. Озарение. Сила мгновенных решений. — М.: Альпина Паблишер, 2010. — 254 с.
4. Настало время сделать потребителя центром компании. — Подробнее .
5. Рубин Э. Несуществование внимания // Хрестоматия по вниманию / Под ред. А.Н. Леонтьева, А.А. Пузырей, В.Я. Романова. — М.: Издательство Московского университета, 1976. — 290 с.
6. Фарахутдинов Ш.Ф., Панова А.В. Айтрекинг в маркетинговых и социологических исследованиях // Социология. — 2019. — №5. — С. 189–198.
7. Шелепин Е.Ю., Шелепин К.Ю., Скуратова К.А. Айтрекинг. Методическое пособие по применению. — СПб.: Скифия-принт, 2019. — 52 с.
8. Ferguson J.L., Mohan H.M. (2020). «Use of celebrity and non-celebrity persons in B2B advertisements: effects on attention, recall, and hedonic and utilitarian attitudes». Industrial Marketing Management, Vol. 89, pp. 594–604.
9. Global Neuromarketing Technology Market Report 2020–2026-Development Trends, Threats, Opportunities and Competitive Landscape in 2020. — Подробнее .
10. Myers S., Deitz G., Huhmann B., Jha S., Tatara J. (2019). «An eye-tracking study of attention to brand-identifying content and recall of taboo advertising». Journal of Business Research, Vol. 111, pp. 176–186..
11. Neuromarketing Market — Growth, Trends, and Forecast (2019–2024). — Подробнее .
12. Rayner K., Liversedge S.P., White S.J., Vergilino-Perez D. (2003). «Reading disappearing text: cognitive control of eye movements». Psychological Science, Vol. 14(4), pp. 385–388.