Инновационные подходы к брендингу в цифровую эпоху: от сторителлинга до нейромаркетинга 
Кусова В.А., Еремеева А.С.

2
Современные тенденции в цифровом брендинге
Цифровая эпоха и ее влияние на брендинг

3
Сторителлинг как инновационный подход к брендингу
Нейромаркетинг и его роль в современном брендинге

4
Персонализация и доверие в эпоху цифрового брендинга
Рис. 1. Схема восприятия бренда через визуальные, аудиальные, тактильные и вкусовые стимулы для улучшения запоминания

5
И нтеграция сторителлинга и нейромаркетинга в брендинге
Рис. 2. Готовность потребителей делиться личной информацией с брендами через различные каналы

6
Сравнительный анализ традиционных и инновационных методов брендинга
Рис. 3. Пример пользовательского контента в рекламе: кампания «Снято на iPhone»

7
Рис. 4. Рекламная кампания Coca-Cola Taste the Feeling — акцент на эмоции и стиль жизни
Роль потребителя и стратегические подходы в современном брендинге

8
Анализ эффективности и технологические перспективы брендинга
Рис. 5. Меню McDonald’s по всему миру: уникальные блюда для разных стран

9
Заключение
Источники

Ключевые слова: брендинг, цифровая эпоха, сторителлинг, нейромаркетинг, персонализация, искусственный интеллект, кейс-исследования, эмоциональная связь, маркетинговые стратегии, цифровые платформы

Аннотация

Статья посвящена анализу современных методов брендинга в условиях цифровой трансформации. Рассматриваются инновационные подходы, такие как сторителлинг и нейромаркетинг, способствующие созданию эмоциональной связи с потребителями. Анализируются проблемы внедрения инноваций, включая персонализацию и этические аспекты обработки данных, а также необходимость адаптации стратегий для конкурентоспособности в цифровую эпоху.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анализ размера и доли рынка нейромаркетинга — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.). — Подробнее .

2. Изменения в маркетинге: работа с данными. — Подробнее .

3. Некрасов Д. Как приручить аналитику, чтобы повысить продажи и лояльность клиентов. — Подробнее .

4. 2022 Trust Report: Customer Trust is Earned or Broken with Every Experience. — Подробнее .

5. A Case Study on Apple’s «Shot on iPhone» Brand Campaign. — Подробнее .

6. Arora N. et al. The Value of Getting Personalization Right — or Wrong — is Multiplying. — Подробнее .

7. Coca-Cola’s «Taste the Feeling» Campaign. — Подробнее .

8. Covello L. The Opportunities and Challenges of Omnichannel for Retailers. — Подробнее .

9. Gartner Reveals Three Technologies That Will Transform Customer Service and Support By 2028. — Подробнее .

10. In Emerging Media, Brand Recall Is the Biggest Driver of Lift. — Подробнее .

11. Jones B. How Demographics & Storytelling Style Affect Video ad Effectiveness. — Подробнее .

12. McDonald’s the Innovator. — Подробнее .

13. Monarth H. The Irresistible Power of Storytelling as a Strategic Business Tool. — Подробнее .

14. Neuromarketing: How It Hopes to Boost Sales. — Подробнее .

15. Number of Social Media Users Worldwide from 2017 to 2027 (in Billions). — Подробнее .

16. Plassmann H., Venkatraman V., Huettel S.A., Yoon C. (2015). «Consumer neuroscience: Applications, challenges, and possible solutions». Jour-nal of Marketing Research, Vol. 52(4), рр. 427–435.

17. Sazgar M., Young M.G. (2019). Absolute Epilepsy and EEG Rotation Review: Essentials for Trainees. Luxembourg: Springer.

18. Storr W. The Science of Storytelling. NY: Harper Collins, 2020.

19. The Growing Power of Consumers. — Подробнее .

20. The Importance of Brand Storytelling. — Подробнее .

21. The Ultimate List of Marketing Statistics for 2024. — Подробнее .

Кусова Валерия Алексеевна

Кусова Валерия Алексеевна

Digital-маркетолог Formagiclife Global.

г. Пхукет, Таиланд

Специализируется на разработке маркетинговых стратегий с применением нейромаркетинга, сторителлинга и других современных методов продвижения. Профессиональные интересы: цифровые технологии в маркетинге, маркетинговые стратегии, контент-стратегии, маркетинг в социальных сетях.

Другие статьи автора 2

Еремеева Анжела Сергеевна

Еремеева Анжела Сергеевна

Руководитель отдела digital-маркетинга и SMM Travelpayouts, ведущий маркетолог Aviasales.

г. Остин, США

Специализируется на разработке маркетинговых стратегий для социальных сетей международных брендов, тенденциях и инновациях продвижения брендов в цифровом пространстве. Профессиональные интересы: маркетинг в социальных сетях, маркетинговые стратегии, инновации в маркетинге, тренды в потребительских предпочтениях, маркетинговые коммуникации.

Другие статьи автора 2