|
||
2 |
Современные тенденции в цифровом брендингеЦифровая эпоха и ее влияние на брендинг | |
3 |
Сторителлинг как инновационный подход к брендингуНейромаркетинг и его роль в современном брендинге | |
4 |
Персонализация и доверие в эпоху цифрового брендингаРис. 1. Схема восприятия бренда через визуальные, аудиальные, тактильные и вкусовые стимулы для улучшения запоминания | |
5 |
И нтеграция сторителлинга и нейромаркетинга в брендингеРис. 2. Готовность потребителей делиться личной информацией с брендами через различные каналы | |
6 |
Сравнительный анализ традиционных и инновационных методов брендингаРис. 3. Пример пользовательского контента в рекламе: кампания «Снято на iPhone» | |
7 |
Рис. 4. Рекламная кампания Coca-Cola Taste the Feeling — акцент на эмоции и стиль жизниРоль потребителя и стратегические подходы в современном брендинге | |
8 |
Анализ эффективности и технологические перспективы брендингаРис. 5. Меню McDonald’s по всему миру: уникальные блюда для разных стран | |
9 |
ЗаключениеИсточники |
1. Анализ размера и доли рынка нейромаркетинга — тенденции роста и прогнозы (2024–2029 гг.). — Подробнее .
2. Изменения в маркетинге: работа с данными. — Подробнее .
3. Некрасов Д. Как приручить аналитику, чтобы повысить продажи и лояльность клиентов. — Подробнее .
4. 2022 Trust Report: Customer Trust is Earned or Broken with Every Experience. — Подробнее .
5. A Case Study on Apple’s «Shot on iPhone» Brand Campaign. — Подробнее .
6. Arora N. et al. The Value of Getting Personalization Right — or Wrong — is Multiplying. — Подробнее .
7. Coca-Cola’s «Taste the Feeling» Campaign. — Подробнее .
8. Covello L. The Opportunities and Challenges of Omnichannel for Retailers. — Подробнее .
9. Gartner Reveals Three Technologies That Will Transform Customer Service and Support By 2028. — Подробнее .
10. In Emerging Media, Brand Recall Is the Biggest Driver of Lift. — Подробнее .
11. Jones B. How Demographics & Storytelling Style Affect Video ad Effectiveness. — Подробнее .
12. McDonald’s the Innovator. — Подробнее .
13. Monarth H. The Irresistible Power of Storytelling as a Strategic Business Tool. — Подробнее .
14. Neuromarketing: How It Hopes to Boost Sales. — Подробнее .
15. Number of Social Media Users Worldwide from 2017 to 2027 (in Billions). — Подробнее .
16. Plassmann H., Venkatraman V., Huettel S.A., Yoon C. (2015). «Consumer neuroscience: Applications, challenges, and possible solutions». Jour-nal of Marketing Research, Vol. 52(4), рр. 427–435.
17. Sazgar M., Young M.G. (2019). Absolute Epilepsy and EEG Rotation Review: Essentials for Trainees. Luxembourg: Springer.
18. Storr W. The Science of Storytelling. NY: Harper Collins, 2020.
19. The Growing Power of Consumers. — Подробнее .
20. The Importance of Brand Storytelling. — Подробнее .
21. The Ultimate List of Marketing Statistics for 2024. — Подробнее .