Тенденции ребрендинга в современных условиях 
Давыденко Е.А., Горбова Н.Б.

1
Введение

2
Ребрендинг и его составляющие, отличия от репозиционирования
Причины ребрендинга

3
Актуальные тренды ребрендинга в 2024 г.

6
Заключение
Источники

Ключевые слова: бренд, ребрендинг, тренды ребрендинга, причины ребрендинга, потребитель, цифровизация

Аннотация

В статье проведен анализ подходов к понятию «ребрендинг». Обозначены и  раскрыты актуальные тенденции ребрендинга в условиях технологических инноваций. Анализируются причины, побуждающие компании к обновлению своего имиджа, включая изменения в потребительских предпочтениях, увеличение масштаба бизнеса, изменение внутренней культуры.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Надеждина Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга // Вестник ВУиТ. — 2010. — №19. — С. 50–54.

2. What is «Rebranding». — Подробнее .

3. Ребрендинг — эффективный способ вдохнуть новую жизнь в устаревший бренд. — Подробнее .

4. Цыганков В. Ребрендинг компании: что это такое и как его сделать. — Подробнее .

5. Лигер Е. Ребрендинг: определение, виды, этапы и примеры. — Подробнее .

6. Овчинникова О.Г. Ребрендинг. — М.: Альфа-Пресс, 2007.

7. Lischer B. 12 Signs It’s Time to Rebrand. — Подробнее .

8. Top Ten Reasons for Rebranding. — Подробнее .

9. Бородин Е. Почему компании делают ребрендинг: 5 примеров из личного опыта. — Подробнее .

10. «Неповоротливые империи рушатся». Как Герман Греф менял Сбербанк. — Подробнее .

11. Vaught J. The Biggest Rebranding Trends in 2024 and Critical Insights. — Подробнее .

12. Нейминг. — Подробнее .

13. Друганова М. Тренды в нейминге 2023. — Подробнее .

14. Тренды в брендинге на 2024 год: правила, которые теперь можно нарушить. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 40

Горбова Наталья Борисовна

Горбова Наталья Борисовна

Стажер брендингового агентства Coruna Branding.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2