|
||
1 |
Введение | |
2 |
Ребрендинг и его составляющие, отличия от репозиционированияПричины ребрендинга | |
3 |
Актуальные тренды ребрендинга в 2024 г. | |
6 |
ЗаключениеИсточники |
1. Надеждина Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга // Вестник ВУиТ. — 2010. — №19. — С. 50–54.
2. What is «Rebranding». — Подробнее .
3. Ребрендинг — эффективный способ вдохнуть новую жизнь в устаревший бренд. — Подробнее .
4. Цыганков В. Ребрендинг компании: что это такое и как его сделать. — Подробнее .
5. Лигер Е. Ребрендинг: определение, виды, этапы и примеры. — Подробнее .
6. Овчинникова О.Г. Ребрендинг. — М.: Альфа-Пресс, 2007.
7. Lischer B. 12 Signs It’s Time to Rebrand. — Подробнее .
8. Top Ten Reasons for Rebranding. — Подробнее .
9. Бородин Е. Почему компании делают ребрендинг: 5 примеров из личного опыта. — Подробнее .
10. «Неповоротливые империи рушатся». Как Герман Греф менял Сбербанк. — Подробнее .
11. Vaught J. The Biggest Rebranding Trends in 2024 and Critical Insights. — Подробнее .
12. Нейминг. — Подробнее .
13. Друганова М. Тренды в нейминге 2023. — Подробнее .
14. Тренды в брендинге на 2024 год: правила, которые теперь можно нарушить. — Подробнее .