Корпоративная инновационная культура: управление инновациями и развитие воображения
Акулич М.В.

Аннотация

Статья посвящена оптимизации инновационной деятельности компании. Автор описывает способы формирования корпоративной инновационной культуры, которая в том числе способствует развитию воображения сотрудников компании

Содержание

Аспекты управления инновациями;

Развитие воображения у сотрудников компании;

Ключевые слова: инновации, инновационная культура, управление инновациями, корпоративное воображение
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,358.

1. 10 причин, которые «убивают» инновации . - Подробнее .

2. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ. / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2000 . - 688 с.

3. Инновации . - Подробнее .

4. Сон разума рождает инновации . - Подробнее .

5. Хэмел Г. Во главе революции . - СПб.: Бест Бизнес букс, 2007 . - 365 с.

6. Bertels T. «Using innovation to address unmet customer needs ». - Подробнее .

7. Hamel G., Prahalad C.K. (1991). «Corporate imagination and expeditionary marketing». Harvard Business Review, Vol. 69(4), pp. 81–92.

8. Innovation Culture . - Подробнее .

9. Morris L. «Top-down innovation: leaders define innovative culture ». - Подробнее . asp#authors#authors.

10. The Inventionneering Company . - Подробнее .

Акулич Маргарита Васильевна

Акулич Маргарита Васильевна
кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Другие статьи автора 11