Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №4, 2011 > Статья

Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #4, 2011 г.
Рубрика: Корпоративная культура  

Ключевые слова: кризис, мобилизация, реструктуризация



В статье на примере компании «Атомстройэкспорт», лидера по экспорту российского высокотехнологичного оборудования, проанализированы основные этапы развития организации в период с 1990 г. по настоящее время.

Содержание статьи.
• Первый этап преобразований
• Второй этап преобразований
• Третий этап преобразований

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (262 Kb, 17 стр.)


Козлов Виктор Васильевич

Козлов Виктор Васильевич
Профессор кафедры управления человеческими ресурсами РЭА им. Г.В. Плеханова.
Биография: В 1998–2004 гг. занимал должность генерального директора ЗАО "Атомстройэкспорт".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Формирование и изменение корпоративной культуры в процессе управления компанией в период кризиса
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2011 г.

2. Самооценка компании в период экономических перемен
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2009 г.

3. Лидер и его влияние на формирование и изменение корпоративной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru