Корпоративная культура культовой компании
Харский К.В.

Аннотация

Важность корпоративной культуры недооценивается многими руководителями, полагающими, что ее суть сводится лишь к вежливости, обходительности и т.п. На самом деле корпоративная культура во многом определяет качество работы персонала, его отношение к коллегам, клиентам и компании в целом. Деньги не мотивируют, они вознаграждают за проделанную работу, а на будущие трудовые подвиги вдохновляет именно корпоративная культура.

Ключевые слова: корпоративная культура, культовая культура, приобщение сотрудников
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 11,416.

Харский Константин Викторович

Харский Константин Викторович

Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».

г. Санкт-Петербург

Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела социально-психологических исследований объединения "Северная заря". .

Другие статьи автора 8