Бренды компаний развивающихся стран: аспекты продвижения на мировой рынок 
Акулич М.В.

Позиционирование бренда;
Психологические барьеры и экспорт брендов;
Покупка бренда как показатель его успеха;
Имидж страны и его влияние на продвижение бренда;

Ключевые слова: бренд, развивающиеся страны, маркетинг брендов, зарубежные рынки, национальная специфика бренда, позиционирование, экспорт брендов

Аннотация

Вывод локального бренда на мировой высококонкурентный рынок является весьма сложной задачей для компании из развивающегося небогатого государства. Одним из ключевых факторов, способствующих решению этой задачи, является индивидуальность бренда, его ярко выраженная специфичность. В статье рассмотрены различные аспекты маркетинговой политики, в рамках которой ранее неизвестный бренд становится своеобразной визитной карточкой страны, где он был создан.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,405
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анхолт С. Брендинг. Дорога к мировому рынку. — М.: КУДИЦ-Образ, 2004.

2. Белорусский «Бульбашъ» открывает новые рынки. — Подробнее .

3. Сайт компании «Кристалл». — Подробнее .

4. Сайт компании «Милавица». — Подробнее .

5. Сайт компании «Савушкин продукт». — Подробнее .

Акулич Маргарита Васильевна

Акулич Маргарита Васильевна
кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Другие статьи автора 11