|
||
Введение;Структура и задачи ТЗ на разработку названия;
|
1. Баранов И.Ю. Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг «Уход за внешностью» (часть 2) // Бренд-менеджмент. — 2008. — №6. — С. 226-234.
2. Барыкин А.Н. Управление проектом по разработке названия товара, услуги, компании // Бренд-менеджмент. — 2009. — №5. — С. 294-311.
3. Гуминский Г.Г. «Что в имени тебе моем?», или Несколько слов о нейминге // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — №4. — С. 372-388.
4. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №4. — С. 246-255.
5. Домнин В.Н. Эмоциональный профиль бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №5. — С. 292-311.
6. Заболоцкий Н.Н. Жизнь Н.А. Заболоцкого. М.: Согласие, 1998.
7. Крупнейшие страховые компании в 2009 году. — Подробнее .
8. Лосский Н.О. Характер русского народа. — М.: Даръ, 2005.
9. Объединение Реального Искусства. — Подробнее .
10. Перечень классов товаров и услуг с пояснениями. — Подробнее .
11. Персональный сайт Валентина Перции. — Подробнее .
12. Пост-релиз серии семинаров «Как назвать компанию: Часть 1 — творческое задание». — Подробнее .
13. Федеральный закон №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. — Подробнее .
14. Федеральный закон №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27 ноября 1992 г. — http://base.Подробнее .