Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области 
Барыкин А.Н., Икрянников В.О., Сиротина Ю.С.

Введение;
Структура и задачи ТЗ на разработку названия;
Анализ названий компаний-конкурентов;
Составление базы данных компаний;
Анализ названий конкурентов в контексте стратегии мимикрии;
Памятка неймера: принципы проверки названий торговых марок;
Заключение;

Ключевые слова: нейминг, творческое задание, разработка названия компании, элемент стратегии нейминга

Аннотация

Составление творческого задания на разработку названия компании / продукта / услуги является одним из первых и ключевых шагов на пути к созданию успешного бренда. От того, насколько грамотно оно будет составлено, зависят логотип, легенда, рекламные слоганы и другие элементы бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 24,775
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баранов И.Ю. Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг «Уход за внешностью» (часть 2) // Бренд-менеджмент. — 2008. — №6. — С. 226-234.

2. Барыкин А.Н. Управление проектом по разработке названия товара, услуги, компании // Бренд-менеджмент. — 2009. — №5. — С. 294-311.

3. Гуминский Г.Г. «Что в имени тебе моем?», или Несколько слов о нейминге // Маркетинговые коммуникации. — 2009. — №4. — С. 372-388.

4. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №4. — С. 246-255.

5. Домнин В.Н. Эмоциональный профиль бренда // Бренд-менеджмент. — 2006. — №5. — С. 292-311.

6. Заболоцкий Н.Н. Жизнь Н.А. Заболоцкого. М.: Согласие, 1998.

7. Крупнейшие страховые компании в 2009 году. — Подробнее .

8. Лосский Н.О. Характер русского народа. — М.: Даръ, 2005.

9. Объединение Реального Искусства. — Подробнее .

10. Перечень классов товаров и услуг с пояснениями. — Подробнее .

11. Персональный сайт Валентина Перции. — Подробнее .

12. Пост-релиз серии семинаров «Как назвать компанию: Часть 1 — творческое задание». — Подробнее .

13. Федеральный закон №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. — Подробнее .

14. Федеральный закон №4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27 ноября 1992 г. — http://base.Подробнее .

Барыкин Алексей Николаевич

Барыкин Алексей Николаевич
к. э. н.
доцент

Партнер GRT Consulting, доцент Российского университета транспорта (МИИТ).

г. Москва

Другие статьи автора 23

Икрянников Валентин Олегович

Икрянников Валентин Олегович

Руководитель практики консалтинга компании GRT Consulting, аспирант НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 10

Сиротина Юлия Сергеевна

Сиротина Юлия Сергеевна

Ведущий специалист отдела нейминга БК LaCarta.

Москва

Другие статьи автора 2