Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы

Зандер Бьорн
С 2000 г. консультант в BBDO Consulting.
BBDO Consulting консультант
Биография: Руководит консалтинговыми проектами в области стратегического бренд-менеджмента для таких отраслей, как финансовые услуги, массмедиа и автомобилестроение. В качестве руководителя внутреннего проекта компании под названием Brand Equity Excellence курирует развитие исследований, посвященных стоимости и оценке брендов.


Местоположение: Дюссельдорф, Германия

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблемы бренд-менеджмента (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

2. Модель движущих сил марочного капитала. Значение премиальных брендов и проблемы бренд-менеджмента (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2011 г.

3. Модель оценки капитала бренда компании BBDO Group Germany
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru