Модель оценки капитала бренда компании BBDO Group Germany 
Циммерманн Р., Кляйн-Белтинг У., Зандер Б., Мурад-Ага Т.

Бренд как нематериальный актив;
Требования к модели оценки бренда;
Модель оценки капитала бренда компании BBDO;
Ситуации оценки бренда;
Составление балансов по брендам;
Модель оценки капитала бренда компании BBDO;
Пример оценки нефинансовой ценности бренда;
Пример оценки финансовой стоимости бренда;
Заключение;

Ключевые слова: оценка стоимости бренда, BBDO, Brand Equity Excellence, Brand Equity Evaluator, управление брендом, системы отчетности

Аннотация

Чтобы оценить стоимость бренда, необходима действующая модель, одинаково эффективная в любой ситуации. В данной статье авторы предлагают вниманию читателей методику BBDO Brand Equity Evaluator, качественно отличающуюся от существовавших ранее своей универсальностью.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 44,347
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Barwise P. (1993). «Brand equity: snark or boojum?». International Journal of Research in Marketing, Vol. 10, pp. 93-104.

2. BBDO Consulting GmbH (2001). Markenbewertung als strategischer Erfolgsfaktor.

3. BBDO Group Germany (2001). Brand Equity Excellence, Band 1: Brand Equity Review.

4. Bekmeier-Feuerhahn S. (1998). MarktorientierteMarkenbewertung: eine konsumenten- und unternehmensbezogene Betrachtung. Wiesbaden: Gabler.

5. Fickert R. (2001). «Markenwert und Marken-Cash-Flow im Brand Managements. Paperzum Doktorandenseminar (ManagementAccounting», Universitat St. Gallen.

6. Irmscher M. (1997). «Markenwertmanagement. Aufbau und Erhalt von Markenwissen und -vertrauen im Wettbewerb». Eine informationsoko-nomischeAnalyse. Frankfurt, Peter Lang.

7. Kranz M. (2002). «Bestandsaufnahme und kritische Wurdigung». In: Meffert H., Burmann C., Koers M. (Hrsg.). Markenmanagement. Grundfra-gen der identitatsorientierten Markenfuhrung.

8. Kriegbaum C. (2000). Markencontrolling. Bewertung undSteuerung von Marken als immaterielle Vermogenswerte im Rahmen eines unterneh-menswertorientierten Controlling. Munchen, F. Vahlen.

9. Pellens B., Sellhorn T. (2001). «Neue Goodwill-Bilanzierung nach US-GAAP Der Impairment Only Approach des FASB». DerBetrieb, Heft 14(54), S. 713-720.

10. Rohnke C. (1992). «Bewertung von Warenzeichen beim Unternehmenskauf». Der Betrieb, Heft 39(45), S. 1941-1945.

11. Sattler H. (1999). Praxis von Markenbewertung und Markenmanagement in deutschen Unternehmen. Industriestudie, PricewaterhouseCoo-pers (Hrsg.), Frankfurt, S. 1-19.

12. Sattler H. (1998). «Markenbewertung als Instrument zur wertorientierten Unternehmensfuhrung». In: Bruhn M. (Hrsg.). Wertorientierte Un-ternehmensfuhrung, S. 190-212.

13. Sattler H. (2001). «Marken und Markenbewertung in deutschen Unternehmen und deren Auswirkungen auf den Kapitalmarkt». In: Knuppel H. und Lindner C. (Hrsg.). Die Aktie alsMarke? Wie Unternehmen mit Investoren kommunizieren sollen. Frankfurt, S. 48-63.

14. Schlaberg F. (1997). «Wettbewerbsvorteil und Bewertung von Marken: Entwicklung eines Bewertungsmodells zur Effizienzsteigerung im Markenmanagement. Controlling auf Basis mikrookonomisch und finanztheoretisch fundierter Untersuchungen». Dissertation der Univer-sitat St. Gallen.

15. Srivastava R.K., Shervani T.A., Fahey L. (1998). «Market-based assets and shareholder value: a framework for analysis». Journal of Marketing, Vol. 62, pp. 2-18.

Циммерманн Райнер

С 2000 г. управляющий партнер и генеральный директор BBDO Group Germany.

Дюссельдорф, Германия

Автор монографии "Руководство по корпоративным коммуникациям". Член Ассоциации коммуникационных агентств (Gesamtverband Kommunikationsagenturen) и Западногерманской академии коммуникаций. .

Кляйн-Белтинг Удо

Автор публикаций в области бренд-менеджмента и капитала бренда.

Дюссельдорф, Германия

С 1996 г. управляющий директор франкфуртского отделения рекламного агентства J. Walter Thompson, в 1999 г. основал консалтинговую фирму BBDO Consulting, с 2002 г. — управляющий партнер группы BBDO Group Germany. .

Другие статьи автора 3

Зандер Бьорн

С 2000 г. консультант в BBDO Consulting.

Дюссельдорф, Германия

Руководит консалтинговыми проектами в области стратегического бренд-менеджмента для таких отраслей, как финансовые услуги, массмедиа и автомобилестроение. В качестве руководителя внутреннего проекта компании под названием Brand Equity Excellence курирует развитие исследований, посвященных стоимости и оценке брендов.

Другие статьи автора 3

Мурад-Ага Тарек

Начиная с 2000 г. является консультантом в BBDO Consulting.

Дюссельдорф, Германия

Специализируется в области стратегического бренд-менеджмента в различных отраслях. Занимается развитием внутренних исследований, посвященных стоимости и оценке брендов.

Другие статьи автора 3