|
||
Введение;Понятие эффективности брендинга;
|
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. — 438 с.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 391 с.
3. Данько Т.П., Китова О.В. Система управления эффективностью маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2008. — №5. — С. 362-376.
4. Домнин В.Н., Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002. — 352 с.
5. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005. — 320 с.
6. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М,
2010. — 328 с.
7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2005. — 416 с.
8. Ле Пла Дж.Ф. и др. Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда / Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. — 384 с.
9. Ле Пла Ф.Дж., Паркер Л. Интегрированный брендинг / Пер. с англ. — СПб.: Нева; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.
10. Ойнер О., Щербакова Е.В. Интегрированная модель управления результативностью маркетинга в компании // Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения: доклад участников Сети мастерства. — М.: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2008. — С. 163-190.
11. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / Пер. с нем. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. — 304 c.
12. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. — 500 с.
13. Чернатони Л. де, Мак-Дональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2006. — 559 с.
14. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда / Пер. с англ. А. Токарева. — М.: Вершина, 2006. — 304 с.
15. Шульц Д., Китчен Ф. Маркетинг. Интегрированный подход / Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 374 с.
16. Best R. (1997). Market-Based Management: Strategies for Growing Customer Value and Profitability. New Jersey: Pearson Prentice Hall, 424 p.
17. Best R. (2009). Market-Based Management: Strategies for Growing Customer Value and Profitability. New Jersey: Pearson Prentice Hall, 545 p.
18. Chernatony L. de (2006). From Brand Vision to Brand Evaluation: The Strategic Process of Growing and Strengthening Brands. Oxford: Butterworth Heinemann, 318 p.
19. Chernatony L. de, McDonald М. (2006). Creating Powerful Brands in Consumer, Service and Industrial Markets. Oxford [et al.]: Elsevier / Butter-worth Heinemann, XVIII, 467 p.
20. Chernatony L. de, Riley F.D.O., Harris F. (1998). «Criteria to assess brand success». Journal of Marketing Management. No. 14. — Подробнее .
21. Davis S., Dunn М. (2002). Building the Brand-Driven Business: Operationalize Your Brand to Drive Profitable Growth. San-Francisco: Jossey-Bass, 302 p.
22. Feldwick P. (1996). «Do we really need «brand equity»?» Journal of Brand Management. Vol. 4, Issue 1, рр. 9-28. — Подробнее .
23. Ittner C., Larker D. (1995). «Are non-financial measures leading indicators of financial performance? An analysis of customer satisfactions Journal of Accounting Research. Vol. 36, pp. 1-35. — Подробнее .
24. Morgan N., Clark B., Gooner R. (2002). «Marketing productivity, marketing audits, and systems for marketing performance assessment. Integrating multiple perspectives». Journal of Business Research. Vol. 55, pp. 363-375. — Подробнее .
25. Morgan R.M., Hunt S.D. (1994). «Relationship marketing in the era of network competitions Marketing Management. Vol. 3, Issue 1, pp. 19-30. — Подробнее .
26. Munoz T., Kumar S. (2004). «Brand metrics: gauging and linking brands with business performances Journal of Brand Management. Vol. 11, Issue 5, pp. 381-387. — Подробнее .
27. Rust T. at al. (2004). «Measuring marketing productivity: current knowledge and future directions». Journal of Marketing. Vol. 68, October, pp. 76-89. — Подробнее .
28. Sheth J., Sisodia R. (2002). «Marketing productivity: issues and analysis». Journal of Business Research. Vol. 55, Issue 5, pp. 349-362. — Подробнее .
29. Strivastava R., Reibstein J., Joshi Y. (2007). «Linking marketing metrics to financial performances ZIBS Technical Report. Zuman Institute of Brand Science.