Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2010 > Статья

Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Product placement  

Ключевые слова: рынок рекламы, Product Placement, минимизация расходов, медиапотребление, CTP



Помимо катализирующего воздействия на бизнес-процессы, экономический кризис также явился индикатором состояния работоспособности рекламной индустрии России в целом и Product Placement (PP) в частности. Автор описывает, каким образом, используя различные каналы PP-коммуникации, можно эффективно и недорого установить контакт с целевой аудиторией в кризисный период, учитывая при этом особенности ее медиапотребления и изменения поведенческих стратегий ее различных сегментов.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (294 Kb, 10 стр.)


Киселева Полина

Киселева Полина
основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Список статей этого автора:

1. Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

2. Product Placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

3. Маркетинг-аутсорсинг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2004 г.

4. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

5. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru