Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе 
Киселева П.

Ключевые слова: рынок рекламы, Product Placement, минимизация расходов, медиапотребление, CTP

Аннотация

Помимо катализирующего воздействия на бизнес-процессы, экономический кризис также явился индикатором состояния работоспособности рекламной индустрии России в целом и Product Placement (PP) в частности. Автор описывает, каким образом, используя различные каналы PP-коммуникации, можно эффективно и недорого установить контакт с целевой аудиторией в кризисный период,
учитывая при этом особенности ее медиапотребления и изменения поведенческих стратегий ее различных сегментов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,071
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. «Комкон». Исследование: TGI-Россия. Поведение во время трансляции рекламных блоков на ТВ и радио и внимание к наружной рекламе. — Подробнее .

2. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе — марте 2010 года. — Подробнее .

3. Сайт агентства маркетинговых коммуникаций «Фабула». — Подробнее .

4. Сеина Ю. Отношение к рекламе в России // Рекламные Идеи. — 2000. — №2. — Подробнее .

Киселева Полина

Киселева Полина

Основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Другие статьи автора 5