Быстрый расчет объема продаж бренда 
Алексеев А.В.

Введение: успешное применение VPM-моделей на рынке FMCG; волшебные буквы VPM;
Все для полки! Все для победы! Потенциал v хvm;
Стимулирование первых покупок (P1): больше клиентов хороших и новых;
Формирование лояльности к бренду (P2);
Влияние дистрибуции и торгового маркетинга на прирост объема продаж;
Влияние стимулирующих акций на прирост объема продаж;
Влияние продукта на прирост объема продаж;
Влияние дизайна упаковки на прирост объема продаж;
Влияние рекламы на прирост объема продаж;
Рассчитываем объем продаж бренда за 15 минут;
Как сделать экономику бренда позитивной;
Заключение;

Ключевые слова: модели VPM, планирование продаж, экономика бренда, рост продаж, дистрибуция, торговый маркетинг, стимулирующие акции, лояльность к бренду, brand equity, дизайн упаковки, реклама

Аннотация

В статье рассматривается оригинальный подход к расчету продаж и планированию маркетинговых действий, основанный на применении моделей VPM. На примере рынка чая автор исследует, из чего складываются продажи бренда, как влияют различные инструменты маркетинга на результаты продаж и прибыль компании. В заключение приводится расчет продаж для розничной сети на основе моделей VPM.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 42,753
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович

Директор по технологиям проекта Yasol / B&MTech Solutions, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна.

г. Москва

С 1994 г. продвигает бренды на потребительских рынках России. С 1999 по 2008 гг. являлся директором по маркетингу английской марки чая Ahmad Tea.

Другие статьи автора 9