Быстрый расчет объема продаж бренда
Алексеев А.В.

Аннотация

В статье рассматривается оригинальный подход к расчету продаж и планированию маркетинговых действий, основанный на применении моделей VPM. На примере рынка чая автор исследует, из чего складываются продажи бренда, как влияют различные инструменты маркетинга на результаты продаж и прибыль компании. В заключение приводится расчет продаж для розничной сети на основе моделей VPM.

Содержание

Введение: успешное применение VPM-моделей на рынке FMCG; волшебные буквы VPM;

Все для полки! Все для победы! Потенциал v хvm;

Стимулирование первых покупок (P1): больше клиентов хороших и новых;

Формирование лояльности к бренду (P2);

Влияние дистрибуции и торгового маркетинга на прирост объема продаж;

Влияние стимулирующих акций на прирост объема продаж;

Влияние продукта на прирост объема продаж;

Влияние дизайна упаковки на прирост объема продаж;

Влияние рекламы на прирост объема продаж;

Рассчитываем объем продаж бренда за 15 минут;

Как сделать экономику бренда позитивной;

Заключение;

Ключевые слова: модели VPM, планирование продаж, экономика бренда, рост продаж, дистрибуция, торговый маркетинг, стимулирующие акции, лояльность к бренду, brand equity, дизайн упаковки, реклама
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19.
Кол-во знаков: около 42,753.

Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович

Руководитель компании «Структура воды», заместитель генерального директора компании «Куппо» по маркетингу, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 7