Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2010 > Статья

Быстрый расчет объема продаж бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2010 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж   Модели бренд-менеджмента  

Ключевые слова: модели VPM, планирование продаж, экономика бренда, рост продаж, дистрибуция, торговый маркетинг, стимулирующие акции, лояльность к бренду, brand equity, дизайн упаковки, реклама



В статье рассматривается оригинальный подход к расчету продаж и планированию маркетинговых действий, основанный на применении моделей VPM. На примере рынка чая автор исследует, из чего складываются продажи бренда, как влияют различные инструменты маркетинга на результаты продаж и прибыль компании. В заключение приводится расчет продаж для розничной сети на основе моделей VPM.

Содержание статьи.
• Введение: успешное применение VPM-моделей на рынке FMCG
• волшебные буквы VPM
• Все для полки! Все для победы! Потенциал v хvm
• Стимулирование первых покупок (P1): больше клиентов хороших и новых
• Формирование лояльности к бренду (P2)
• Влияние дистрибуции и торгового маркетинга на прирост объема продаж
• Влияние стимулирующих акций на прирост объема продаж
• Влияние продукта на прирост объема продаж
• Влияние дизайна упаковки на прирост объема продаж
• Влияние рекламы на прирост объема продаж
• Рассчитываем объем продаж бренда за 15 минут
• Как сделать экономику бренда позитивной
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (592 Kb, 19 стр.)


Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович
Руководитель компании «Структура воды», заместитель генерального директора компании «Куппо» по маркетингу, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

2. Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

3. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2013 г.

4. Бренд и интернет — поиск эффективных решений
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

5. Быстрый расчет объема продаж бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

6. Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

7. Бренды продуктов питания в современных условиях
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru