Концепция создания персонального бренда 
Горчакова В.Г.

Ключевые слова: имидж, персональный бренд, самопродвижение, коммуникации, образ, ожидания социума

Аннотация

Умение создавать свой персональный бренд становится актуальным для тех участников рынка, которые достигли высокого уровня профессионализма и стремятся к капитализации своих достижений. Высокий монетарный статус и широкий общественный резонанс деятельность человека получает тогда, когда структура ожиданий социума совпадает с предъявленными им индивидуальными свойствами. В статье описана авторская концепция, которая может быть использована в ходе построения сильного личного бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,929
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горчакова В.Г. Имиджелогия: теория и практика. — М.: Юнити, 2011.

2. Горчакова В.Г. Психология создания персонального бренда. — М.: Дело и Сервис, 2010.

3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 тт. Т. 1. — М.: Рипол Классик, 2006.

4. Котлер Ф. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

5. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. — Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2004.

6. Кузнецов С.А. Современный толковый словарь русского языка. — СПб.: Норинт, 2001.

7. Сойер Б., Фостер Д.Л. Программирование экспертных систем на Паскале / Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 1990.

8. Филонов Л.Б. Психологическая и педагогическая антропология. — М.: МГОУ, 2007.

9. Юзвишин И.И. Информациология или закономерности информационных процессов и технологий в микро- и макромирах Вселенной. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Радио и связь, 1996.

Горчакова Валентина Григорьевна

Горчакова Валентина Григорьевна
кандидат педагогических наук

Старший научный сотрудник Центра развития психологических компетенций МГППУ.

Москва

Автор технологии формирования публичного образа личности. Создатель имиджевой архетипической методики, методики имиджевой трансформации, методики стилизации личности и технологии управления имиджем. Лауреат конкурса "Имидж-директория 2006". Автор более 20 имиджевых и PR-проектов, более 15 книг и монографий.

Другие статьи автора 8