1. Горчакова В.Г. Имиджелогия: теория и практика. — М.: Юнити, 2011.
2. Горчакова В.Г. Психология создания персонального бренда. — М.: Дело и Сервис, 2010.
3. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 тт. Т. 1. — М.: Рипол Классик, 2006.
4. Котлер Ф. Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
5. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. — Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2004.
6. Кузнецов С.А. Современный толковый словарь русского языка. — СПб.: Норинт, 2001.
7. Сойер Б., Фостер Д.Л. Программирование экспертных систем на Паскале / Пер. с англ. — М.: Финансы и статистика, 1990.
8. Филонов Л.Б. Психологическая и педагогическая антропология. — М.: МГОУ, 2007.
9. Юзвишин И.И. Информациология или закономерности информационных процессов и технологий в микро- и макромирах Вселенной. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Радио и связь, 1996.