|
||
Celebrity-маркетинг;Политики в бренд-коммуникациях;«О спорт, ты — жизнь!»; |
1. 50 российских звезд 2009 (по версии Forbes). — Подробнее .
2. Винокурцева Е. Блеск и нищета. Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого // Компания. — 2003. — №22 (268).
3. Воронов А., Долгошеева Е. Спортсмены не хотят быть в шоколаде бесплатно // Коммерсантъ. — 2004. — №94 (2933).
4. Горбачев стал брендом. — Подробнее .
5. Горелова Е., Николаева А., Рагозина Е., Корюкин К. Президент на закуску. Почему компании пытаются превратить политиков в бренды // Ведомости. — 2007. — №71 (1845).
6. Ирина Слуцкая снялась в рекламе «ФрутоНяни». — Подробнее .
7. Исследование Romir: отношение россиян к участию спортсменов в рекламе. — Подробнее .
8. Как используется бренд «Путин»: зажигалки, икра, футболки, консервированный перец. — Подробнее .
9. Куприянов К. Карлсон из универсама. «Мультипликационные» концепции торговых марок // Продвижение продовольствия. —
2010. — №3.
10. Настоящими мужчинами россияне считают Путина, Высоцкого и Хабенского. — Подробнее .
11. Плющенко судится с мебельной фабрикой. — Подробнее .
12. Россияне рассказали, кого они считают настоящими мужчинами. — Подробнее .
13. Рютина Т. Люди-бренды. — Подробнее .
14. Цоколова Е. Бренд для президента. Михаил Горбачев продемонстрировал искусство путешествовать с Louis Vuitton. — http://www.Подробнее .
15. Шилко А. Бренды и звезды в поисках гармонии // Индустрия рекламы. — 2008. — 16 июля.