Люди-бренды и бренд-коммуникации
Давыденко Е.А.

Аннотация

В настоящее время многие компании, выстраивая бренд-коммуникации, стремятся привлечь к участию в них известных людей — политиков, спортсменов, звезд шоу-бизнеса. Часто знаменитости сами заинтересованы в этом, ведь такая реклама может добавить им популярности. Однако существует немало примеров того, как известные люди становятся героями рекламных кампаний помимо своей воли. Особенности маркетинга с участием знаменитостей, законное и незаконное использование имен людей-брендов — основная тема данной статьи.

Содержание

Celebrity-маркетинг;

Политики в бренд-коммуникациях;

«О спорт, ты — жизнь!»;

Ключевые слова: бренд-коммуникации, личный бренд, реклама, рекламная кампания, celebrity-маркетинг
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 13,646.

1. 50 российских звезд 2009 (по версии Forbes). — Подробнее .

2. Винокурцева Е. Блеск и нищета. Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого // Компания. — 2003. — №22 (268).

3. Воронов А., Долгошеева Е. Спортсмены не хотят быть в шоколаде бесплатно // Коммерсантъ. — 2004. — №94 (2933).

4. Горбачев стал брендом. — Подробнее .

5. Горелова Е., Николаева А., Рагозина Е., Корюкин К. Президент на закуску. Почему компании пытаются превратить политиков в бренды // Ведомости. — 2007. — №71 (1845).

6. Ирина Слуцкая снялась в рекламе «ФрутоНяни». — Подробнее .

7. Исследование Romir: отношение россиян к участию спортсменов в рекламе. — Подробнее .

8. Как используется бренд «Путин»: зажигалки, икра, футболки, консервированный перец. — Подробнее .

9. Куприянов К. Карлсон из универсама. «Мультипликационные» концепции торговых марок // Продвижение продовольствия. —

2010. — №3.

10. Настоящими мужчинами россияне считают Путина, Высоцкого и Хабенского. — Подробнее .

11. Плющенко судится с мебельной фабрикой. — Подробнее .

12. Россияне рассказали, кого они считают настоящими мужчинами. — Подробнее .

13. Рютина Т. Люди-бренды. — Подробнее .

14. Цоколова Е. Бренд для президента. Михаил Горбачев продемонстрировал искусство путешествовать с Louis Vuitton. — http://www.Подробнее .

15. Шилко А. Бренды и звезды в поисках гармонии // Индустрия рекламы. — 2008. — 16 июля.

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 17