Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2011 > Статья

Люди-бренды и бренд-коммуникации



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2011 г.
Рубрика: Рекламные приемы   Практика брендинга  

Ключевые слова: бренд-коммуникации, личный бренд, реклама, рекламная кампания, celebrity-маркетинг



В настоящее время многие компании, выстраивая бренд-коммуникации, стремятся привлечь к участию в них известных людей — политиков, спортсменов, звезд шоу-бизнеса. Часто знаменитости сами заинтересованы в этом, ведь такая реклама может добавить им популярности. Однако существует немало примеров того, как известные люди становятся героями рекламных кампаний помимо своей воли. Особенности маркетинга с участием знаменитостей, законное и незаконное использование имен людей-брендов — основная тема данной статьи.

Содержание статьи.
• Celebrity-маркетинг
• Политики в бренд-коммуникациях
• «О спорт, ты — жизнь!»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (395 Kb, 7 стр.)


Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.
Биография: Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Использование потребительского инсайта в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2019 г.

2. Метафора как инструмент бренд-коммуникаций
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2018 г.

3. Совершенствование модели архетипов бренда с учетом принципов поведенческой экономики
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

4. Селфи как современный инструмент продвижения брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

5. Инновации в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

6. Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

7. Особенности продвижения брендов через YouTube
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2016 г.

8. Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

9. Особенности взаимодействия люксовых и массовых брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

10. Импортозамещение как результат ответных санкций российского правительства: возможности и перспективы для отечественных производителей
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

11. Новый подход к классификации антропонимических брендов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2013 г.

12. Ценностно ориентированный подход в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2012 г.

13. Бренд — имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2011 г.

14. Люди-бренды и бренд-коммуникации
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2011 г.

15. Этапы формирования личного бренда
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2009 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
акустические системы по привлекательной стоимости
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru