Проблемы экспорта брендов
Акулич М.В.

Аннотация

В статье рассмотрен ряд проблем, касающихся экспорта брендов: приобретение брендов, выявление рыночных ниш для них, улаживание финансовых проблем, конкурентное противостояние, налаживание отношений со сбытовыми посредниками за рубежом и продвижение брендов на зарубежных рынках. Автор дает рекомендации по решению данных проблем и приводит примеры из практики рынков Беларуси и других стран.

Содержание

Приобретение, экспортирование брендов и выявление рыночных ниш для них;

Препятствия и сложности в процессе экспорта брендов;

Улаживание финансовых проблем экспорта брендов;

Уменьшение затрат компаний — экспортеров брендов;

Истории компаний;

Рекламные сообщения;

Конкурентное противостояние;

Налаживание отношений со сбытовыми посредниками за рубежом;

Налаживание процесса продвижения бренда за рубежом;

Выводы;

Ключевые слова: бренд, экспорт брендов, продукция, продвижение, рекламирование, проблемы экспорта брендов, дистрибьюторы, сбытовые посредники, конкуренция, компания
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 35,929.

1. Акулич М. История компании как рекламный текст. - Подробнее .

2. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. - М.: Кудриц-образ, 2004. - 272 с.

3. Иксанов М. Встречи с «Татрой». - Подробнее .

4. Компании «Белита» и «Витэкс». - Подробнее .

5. Компания «Дарида». - Подробнее .

6. Компания «Милавица». - Подробнее .

7. Компания «Савушкин продукт». - Подробнее .

8. Крючков И.В. Образ Австро-Венгрии в донесениях российских дипломатов в годы Первой мировой войны. - Подробнее . 9 Медицина Израиля. - Подробнее . 10. International Finance Corporation. - Подробнее .

Акулич Маргарита Васильевна

Акулич Маргарита Васильевна
кандидат экономических наук

Доцент ЧУО "Институт парламентаризма и предпринимательства".

Минск

Другие статьи автора 11