Бриф как первый шаг на пути к эффективному управлению проектами в брендинге 
Барыкин А.Н., Икрянников В.О., Сиротина Ю.С.

Введение;
Актуальные вопросы работы с брифом;
Бриф, творческое задание и план управления проектом;
Творческое задание;
План управления проектом;
Роль брифа в качестве основы для разработки ТЗ и плана управления проектом;
Области применения брифов;
Работа с брифом;
Разделы брифа;
Примеры заполнения, комментарии и риски проекта;
Форма брифа;
Алгоритм работы с брифом;
Выводы;

Ключевые слова: бриф, управление проектами в брендинге, творческое задание

Аннотация

Сталкиваться и работать с брифом приходилось практически каждому маркетологу и бренд-менеджеру, однако среди специалистов нет единого мнения о роли и функциях этого документа. Одни отождествляют его с творческим заданием, другие пытаются использовать для оценки результатов. Авторы статьи предлагают расширенную трактовку брифа, в соответствии с которой бриф должен не просто отражать требования к будущему результату, а стать основой для организации и планирования проекта в целом.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,835
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Барыкин А.Н. Управление проектом по разработке названия товара, услуги, компании // Бренд-менеджмент. - 2009. - №5. - С. 294–311.

2. Барыкин А.Н., Икрянников В.О., Сиротина Ю.С. Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области // Бренд-менеджмент. - 2011. - №1. - С. 24–38.

3. Бриф на разработку рекламной кампании. Рекомендации по составлению. Практикум бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. - 2004. - №1(14). - С. 71–74.

4. Булавкина Л.В. Бриф против креатива // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - №03(45). - С. 158–162.

5. Гаранин К. Корректность постановки задач разработки творческой концепции // Реклама и жизнь. - 2004. - №5–6. - С. 78–81.

6. Егина О. Бриф: зачем нужны бумажки? - Подробнее .

7. Желондиевская Л.В. Методика выработки концепции визуального образа // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПУ. - 2009. - №1–2. - С. 153–162.

8. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK), 4-е изд. - PMI, 2010.

9. Чемезова Е.С. Алгоритм разработки названий, способных стать брендами // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010.

Барыкин Алексей Николаевич

Барыкин Алексей Николаевич
к. э. н.
доцент

Партнер GRT Consulting, доцент Российского университета транспорта (МИИТ).

г. Москва

Другие статьи автора 23

Икрянников Валентин Олегович

Икрянников Валентин Олегович

Руководитель практики консалтинга компании GRT Consulting, аспирант НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 10

Сиротина Юлия Сергеевна

Сиротина Юлия Сергеевна

Ведущий специалист отдела нейминга БК LaCarta.

Москва

Другие статьи автора 2