Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2011 > Статья

Бриф как первый шаг на пути к эффективному управлению проектами в брендинге



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Технология создания брендов  

Ключевые слова: бриф, управление проектами в брендинге, творческое задание



Сталкиваться и работать с брифом приходилось практически каждому маркетологу и бренд-менеджеру, однако среди специалистов нет единого мнения о роли и функциях этого документа. Одни отождествляют его с творческим заданием, другие пытаются использовать для оценки результатов. Авторы статьи предлагают расширенную трактовку брифа, в соответствии с которой бриф должен не просто отражать требования к будущему результату, а стать основой для организации и планирования проекта в целом.

Содержание статьи.
• Введение
• Актуальные вопросы работы с брифом
• Бриф, творческое задание и план управления проектом
— Творческое задание
— План управления проектом
— Роль брифа в качестве основы для разработки ТЗ и плана управления проектом
• Области применения брифов
• Работа с брифом
— Разделы брифа
— Примеры заполнения, комментарии и риски проекта
— Форма брифа
— Алгоритм работы с брифом
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (157 Kb, 9 стр.)


Барыкин Алексей Николаевич

Барыкин Алексей Николаевич
Ученая степень: к. э. н.
начальник управления технического регулирования и стандартизации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, доцент кафедры управления проектами НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление проектами в промышленности: подходы и перспективы
Журнал: Управление проектами и программами, #4, 2016 г.

2. Бизнес-моделирование: от метода проб и ошибок к планированию бизнес-эксперимента
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2014 г.

3. Экономичный стартап
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2013 г.

4. Возможные пути применения бизнес-моделирования в управлении проектами развития малых многопрофильных компаний
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2013 г.

5. Влияние опыта управления инновационным процессом на стоимость портфеля проектов
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2012 г.

6. Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компании Michelin (часть 2)
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2011 г.

7. Методика внедрения корпоративного форсайта на крупном промышленном предприятии на примере компании Michelin (часть 1)
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2011 г.

8. Бриф как первый шаг на пути к эффективному управлению проектами в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

9. Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2011 г.

10. Как помочь инновациям. Механизмы поиска, разработки и внедрения инноваций в коммерческих организациях (на примере ОАО "ЧТПЗ")
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2011 г.

11. Эволюция инноваций в сфере услуг: от инновационного сервиса до инновационного самообслуживания
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2010 г.

12. Белые пятна теории и практики технологического предпринимательства
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2010 г.

13. Инновационный менеджер: метафора или профессия?
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2010 г.

14. Решение динамических задач инновационного развития коммерческих организаций: основы методики
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2010 г.

15. Управление проектом по разработке названия товара / услуги / компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2009 г.

Икрянников Валентин Олегович

Икрянников Валентин Олегович
Ведущий специалист-эксперт Департамента металлургии, станкостроения и тяжелого машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
Местоположение: г. Москва
email: cross.hse /frog/ gmail /dot/ com

Список статей этого автора:

1. Бизнес-моделирование: от метода проб и ошибок к планированию бизнес-эксперимента
Журнал: Менеджмент инноваций, #4, 2014 г.

2. 99 потрясающих историй успеха, или половина правды об историях успешных бизнес-моделей
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2014 г.

3. Возможные пути применения бизнес-моделирования в управлении проектами развития малых многопрофильных компаний
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2013 г.

4. Бриф как первый шаг на пути к эффективному управлению проектами в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

5. Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2011 г.

6. Белые пятна теории и практики технологического предпринимательства
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2010 г.

Сиротина Юлия Сергеевна

Сиротина Юлия Сергеевна
Ведущий специалист отдела нейминга БК LaCarta.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Бриф как первый шаг на пути к эффективному управлению проектами в брендинге
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

2. Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru