|
||
Введение;Актуальные вопросы работы с брифом;Бриф, творческое задание и план управления проектом;
|
1. Барыкин А.Н. Управление проектом по разработке названия товара, услуги, компании // Бренд-менеджмент. - 2009. - №5. - С. 294–311.
2. Барыкин А.Н., Икрянников В.О., Сиротина Ю.С. Методика подготовки творческого задания на разработку названия компании на примере страхового рынка Москвы и Московской области // Бренд-менеджмент. - 2011. - №1. - С. 24–38.
3. Бриф на разработку рекламной кампании. Рекомендации по составлению. Практикум бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. - 2004. - №1(14). - С. 71–74.
4. Булавкина Л.В. Бриф против креатива // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - №03(45). - С. 158–162.
5. Гаранин К. Корректность постановки задач разработки творческой концепции // Реклама и жизнь. - 2004. - №5–6. - С. 78–81.
6. Егина О. Бриф: зачем нужны бумажки? - Подробнее .
7. Желондиевская Л.В. Методика выработки концепции визуального образа // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПУ. - 2009. - №1–2. - С. 153–162.
8. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK), 4-е изд. - PMI, 2010.
9. Чемезова Е.С. Алгоритм разработки названий, способных стать брендами // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010.