Карта маркетингового "боя": возможности построения и применения (часть 1) 
Облаков П.О., Анохин Д.В.

Карта конкурентной борьбы;
Военная топография;
Социальная психология;
Экономика и маркетинг;
Принципы обработки потребительских символов;

Ключевые слова: маркетинговая карта, сознание клиента, концепция Траута — Райса

Аннотация

Данная статья посвящена разработке методики построения карты маркетингового "боя" в соответствии с маркетинговой концепцией Джека Траута и Эла Райса. Авторы рассматривают топографический, психологический и маркетинговый аспекты построения карты сознания клиента, представляют общие принципы обработки потребительских символов и детальный алгоритм построения карты маркетингового "боя".

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 28,805
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. - М.: Московский гос. университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 414 с.

2. Богачев К.Ю. Практикум на ЭВМ. Методы приближенных функций. - М.: МГУ им. Ломоносова, 1998. - 129 с.

3. Бубнов И.А., Богатов С.Ф., Дубов С.Д. и др. Военная топография. - М.: Воениздат, 1977. - 280 с.

4. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление. - Минск: ООО «Попурри», 2003. - 304 с.

5. Военная топография в служебно-боевой деятельности оперативных подразделений: Учеб. для курсантов и слушателей воен. учеб. заведений / А.Р. Баранов, Ю.Г. Маслак, В.И. Ягодинцев. - Екатеринбург: Деловая кн.; М.: Акад. Проект, 2005. - 121 с.

6. Гилл Ф., Мюррей У., Райт М. Практическая оптимизация. - М.: Мир, 1985. - 509 с.

7. Горский В.Г., Гриценко А.А., Орлов А.И. Метод согласования кластеризованных ранжировок // Автоматика и телемеханика. - 2000. - №3. - С. 179–187.

8. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учебник для вузов. - М.: НОРМА, ИНФРА-М, 1999. - 624 с.

9. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. - СПб.: Питер, 2000. - 444 с.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 896 с.

11. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. - М.: Эксмо, 2010. - 240 с.

12. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Вильямс, 2002. - 960 с.

13. Облаков П.О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 3–15.

14. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2006. - 232 с.

15. Орлов А.И. Экспертные оценки. Учебное пособие. - М.: ИВСТЭ, 2002. - 31 с.

16. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454 с.

17. Прасолов В.В. Элементы комбинаторной и дифференциальной топологии. - М.: МЦНМО, 2004. - 352 с.

18. Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. - М.: АСТ, 2005. - 156 с.

19. Райс Э., Траут Дж. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. - М.: Вильямс, 2009. - 220 с.

20. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2000. - 256 с.

21. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. - М.: Питер, 2007. - 327 с.

22. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - М.: Питер, 2007. - 287 с.

23. Тренинг «Маркетинговые войны». Всероссийский фестиваль НЛП. - Подробнее .

24. Уилбер К. Интегральная психология. Сознание, дух, психология, терапия. - М.: ACT, 2004. - 412 с.

25. Холл М., Боденхамер Б. Meтапрограммa НЛП. Прогнозирование поведения, чтение мыслей, понимание мотивов. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. - 347 с.

26. Щербатых Ю.В. Общая психология. - М.: Питер, 2010. - 272 с.

27. Wilber K. Introducing the AQAL Framework: A Guide to the Integral Theory and Practice. Integral Institute, 2005.

Облаков Павел Олегович

Облаков Павел Олегович

Аспирант очного отделения кафедры экономики и менеджмента Старооскольского технологического института (филиала) Национального исследовательского технологического университета Московского института стали и сплавов (СТИ НИТУ МИСиС).

Старый Оскол

Специальность «экономика и управление народным хозяйством».

Другие статьи автора 3

Анохин Дмитрий Владимирович

Анохин Дмитрий Владимирович

Консультант, психотехнолог, тренер, член межрегиональной общественной организации "Содействие развитию профессионального сообщества психотерапевтов "Профессиональная психотерапевтическая лига".

Москва

Другие статьи автора 2