Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2011 > Статья

Карта маркетингового "боя": возможности построения и применения (часть 1)



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Конкуренция   Исследования в бренд-менеджменте  

Ключевые слова: маркетинговая карта, сознание клиента, концепция Траута — Райса



Данная статья посвящена разработке методики построения карты маркетингового "боя" в соответствии с маркетинговой концепцией Джека Траута и Эла Райса. Авторы рассматривают топографический, психологический и маркетинговый аспекты построения карты сознания клиента, представляют общие принципы обработки потребительских символов и детальный алгоритм построения карты маркетингового "боя".

Содержание статьи.
• Карта конкурентной борьбы
• Военная топография
• Социальная психология
• Экономика и маркетинг
• Принципы обработки потребительских символов

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (445 Kb, 12 стр.)


Облаков Павел Олегович

Облаков Павел Олегович
Аспирант очного отделения кафедры экономики и менеджмента Старооскольского технологического института (филиала) Национального исследовательского технологического университета Московского института стали и сплавов (СТИ НИТУ МИСиС).
Биография: Специальность «экономика и управление народным хозяйством».

Местоположение: Старый Оскол

Список статей этого автора:

1. Карта маркетингового "боя": возможности построения и применения (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2011 г.

2. Карта маркетингового "боя": возможности построения и применения (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

3. "Партизанский" маркетинг в банке в период кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2010 г.

Анохин Дмитрий Владимирович

Анохин Дмитрий Владимирович
Консультант, психотехнолог, тренер, член межрегиональной общественной организации "Содействие развитию профессионального сообщества психотерапевтов "Профессиональная психотерапевтическая лига".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Карта маркетингового "боя": возможности построения и применения (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2011 г.

2. Карта маркетингового "боя": возможности построения и применения (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru