|
||
Карта конкурентной борьбы;Военная топография;Социальная психология;Экономика и маркетинг;Принципы обработки потребительских символов; |
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа. - М.: Московский гос. университет экономики, статистики и информатики, 2004. - 414 с.
2. Богачев К.Ю. Практикум на ЭВМ. Методы приближенных функций. - М.: МГУ им. Ломоносова, 1998. - 129 с.
3. Бубнов И.А., Богатов С.Ф., Дубов С.Д. и др. Военная топография. - М.: Воениздат, 1977. - 280 с.
4. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление. - Минск: ООО «Попурри», 2003. - 304 с.
5. Военная топография в служебно-боевой деятельности оперативных подразделений: Учеб. для курсантов и слушателей воен. учеб. заведений / А.Р. Баранов, Ю.Г. Маслак, В.И. Ягодинцев. - Екатеринбург: Деловая кн.; М.: Акад. Проект, 2005. - 121 с.
6. Гилл Ф., Мюррей У., Райт М. Практическая оптимизация. - М.: Мир, 1985. - 509 с.
7. Горский В.Г., Гриценко А.А., Орлов А.И. Метод согласования кластеризованных ранжировок // Автоматика и телемеханика. - 2000. - №3. - С. 179–187.
8. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учебник для вузов. - М.: НОРМА, ИНФРА-М, 1999. - 624 с.
9. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. - СПб.: Питер, 2000. - 444 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 896 с.
11. Линдстром М. Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. - М.: Эксмо, 2010. - 240 с.
12. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: Вильямс, 2002. - 960 с.
13. Облаков П.О. Математическая формализация маркетинговой концепции Джека Траута и Эла Райса // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - №6 (74). - С. 3–15.
14. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: Эксмо, 2006. - 232 с.
15. Орлов А.И. Экспертные оценки. Учебное пособие. - М.: ИВСТЭ, 2002. - 31 с.
16. Портер М.Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454 с.
17. Прасолов В.В. Элементы комбинаторной и дифференциальной топологии. - М.: МЦНМО, 2004. - 352 с.
18. Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. - М.: АСТ, 2005. - 156 с.
19. Райс Э., Траут Дж. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. - М.: Вильямс, 2009. - 220 с.
20. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. - СПб.: Питер, 2000. - 256 с.
21. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за умы. - М.: Питер, 2007. - 327 с.
22. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. - М.: Питер, 2007. - 287 с.
23. Тренинг «Маркетинговые войны». Всероссийский фестиваль НЛП. - Подробнее .
24. Уилбер К. Интегральная психология. Сознание, дух, психология, терапия. - М.: ACT, 2004. - 412 с.
25. Холл М., Боденхамер Б. Meтапрограммa НЛП. Прогнозирование поведения, чтение мыслей, понимание мотивов. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. - 347 с.
26. Щербатых Ю.В. Общая психология. - М.: Питер, 2010. - 272 с.
27. Wilber K. Introducing the AQAL Framework: A Guide to the Integral Theory and Practice. Integral Institute, 2005.