Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2011 > Статья

"Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2011 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Исследования в сфере FMCG  

Ключевые слова: имя бренда, концепция бренда, образ бренда, фоносемантический анализ, личностный профиль



В данной статье авторы рассматривают алгоритм создания образа бренда и составления технического задания по разработке дизайна на основе имени бренда, предлагают технологии психологических интерпретаций фоносемантической составляющей имени бренда.

Содержание статьи.
• Введение
• Что такое фоносемантика?
• Исследования потребителей
— Психологические результаты и их интерпретации
— Модальность, пространство, время, элементы формы
— Семантика слов «жемчужина» и «Карелия»
• От имени к образу
— Концепция продукта
— Техническое задание на разработку дизайна
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (1200 Kb, 16 стр.)


Глазунов Олег Романович

Глазунов Олег Романович
Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Импортозамещение в России: перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

2. Энергоактивные места планеты как инструмент проектирования бренда территории
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2015 г.

3. "Белочка: я пришла!": парадоксальные условия контракта потребителя и бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2012 г.

4. "Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

5. Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2010 г.

6. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2010 г.

7. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2009 г.

Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.
Биография: Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. "Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2011 г.

2. Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2010 г.

3. Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2009 г.

4. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2009 г.

5. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2009 г.

6. "Мотивационный компас" бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2008 г.

7. Национальные особенности бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2007 г.

8. Эмоциональный профиль бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2006 г.

9. Семантический код бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2006 г.

10. Глубинный брендинг
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2006 г.

11. Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2006 г.

12. Разработка CEO-бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2005 г.

13. Где у потребителя "кнопка"?
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2004 г.

14. Конец маркетинга?
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru