"Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
Глазунов О.Р., Домнин В.Н.

Введение;
Что такое фоносемантика?;
Исследования потребителей;
Психологические результаты и их интерпретации;
Модальность, пространство, время, элементы формы;
Семантика слов «жемчужина» и «Карелия»;
От имени к образу;
Концепция продукта;
Техническое задание на разработку дизайна;
Заключение;

Ключевые слова: имя бренда, концепция бренда, образ бренда, фоносемантический анализ, личностный профиль

Аннотация

В данной статье авторы рассматривают алгоритм создания образа бренда и составления технического задания по разработке дизайна на основе имени бренда, предлагают технологии психологических интерпретаций фоносемантической составляющей имени бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 26,334

1. Бриггс-Майерс И., Мак-Колли М.Х., Хэммер А.Л. Типология Майерс-Бриггс // Психология индивидуальных отличий / Под ред. Гиппен-рейтер Ю.Б., Романова В.Я. - М.: АСТ, Астрель, 2008. - С. 697–7161.

2. Воронин С.В. Основы фоносемантики. - М.: Ленанд, 2009. - 248 с.

3. Глазунов О.Р. Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта // Бренд-менеджмент. - 2010. - №3. - С. 156–167.

4. Глазунов О.Р., Струцинский А.А. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда «ГАЗ Syber» // Бренд-менеджмент. - 2009. - №6. - С. 346–357.

5. Глазунов О.Р., Струцинский А.А. Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда «ГАЗ Syber» // Бренд-менеджмент. - 2010. - №1. - С. 20-33.

6. Домнин В.Н. Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. - 2009. - №5. - С. 266–282.

7. Домнин В.Н. Методы измерения индивидуальности бренда // Маркетинг. - 2008. - №2. - С. 69–85.

8. Домнин В.Н. «Мотивационный компас» бренда // Бренд-менеджмент. - 2008. - №1. - С. 40–49.

9. Домнин В.Н. Семантический код бренда // Бренд-менеджмент. - 2006. - №4. - С. 246–255.

10. Домнин В.Н. Эмоциональный профиль бренда // Бренд-менеджмент. - 2006. - №5. - С. 292–311.

11. Журавлев А.П. Звук и смысл. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с.

12. Журавлев А.П. Компьютерный звукоцвет. - Калининград: Янтарный сказ, 2004. - 108 с.

13. Журавлев А.П. Уважаемое слово, к лицу ли вам ваша форма? // Психология художественного творчества: Хрестоматия. - Мн.: Хар-вест, 1999. - С. 145–180.

14. Изард К. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.

15. Карандашев В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. - СПб.: Речь, 2004. - 70 с.

16. Леонгард К. Акцентуированные личности. - М.: Эксмо-Пресс, 2001. - 448 с.

17. Портал людей знания. - Подробнее .

18. Собчик Л.Н. Метод цветовых выборов - модификация восьмицветового теста Люшера. Практическое руководство. - СПб.: Речь, 2006. - 128 с.

19. Червинская К.Р. Методика интерперсональных отношений. - СПб.: Речь, 2008. - 160 с.

20. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. - СПб.: Речь, 2002. - 480 с.

Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.

Санкт-Петербург

Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Другие статьи автора 14

Глазунов Олег Романович

Глазунов Олег Романович

Консультант по брендингу, координатор программы «Росподдержка», член совета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 8