Планирование инновационной деятельности на основании стратегии роста, обеспечивающей успех: стратегия вытеснения через подрывную инновацию 
Масленникова Н.П.

1
Стратегия. Методология и процесс

2
Таблица 1. Сравнение поддерживающих и подрывных инноваций на основе различных параметров

4
Рисунок. Ключевые составляющие подрывной инновации

5
Таблица 2. Структура и содержание бизнес-плана инновационного проекта

6
Таблица 2. Структура и содержание бизнес-плана инновационного проекта (продолжение)

7
Литература

Ключевые слова: поддерживающая инновация, подрывная инновация, стратегия, планирование

Аннотация

Инновации являются ключевым фактором организационного развития и усиления конкурентоспособности компании. Одна идея может быть воплощена по-разному: одни компании на ее основе разрабатывают поддерживающую инновацию, другие — подрывной инновационный проект. Например, стратегия вытеснения может быть реализована только через подрывную инновацию, а для этого в бизнес-плане следует предусмотреть реализацию требований к подрывной инновации.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Масленникова Надежда Павловна

Масленникова Надежда Павловна
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры управления организацией в машиностроении ФГБОУ ВО «Государственный университет управления».

г. Москва

Другие статьи автора 6